Туда, куда летят птицы

Глория Мидлтон
                Глава 14
 Хоть на полках и стояла еда и я уже была готова ее купить, но потом посмотрела на срок годности. Их невозможно было есть, они были годны полтора года назад. "Спасибо! Мы вас любим"- подумала я про себя. Но видимо мои мысли были настолько громкими, что надменная продавщица с довольно пышными формами посмотрела на меня с неприязнью. Я вообще не уверена что жители это города к кому-либо относятся дружелюбно. Среди просроченных товаров я ищу те, которые еще годны для употребления. Но среди этого хлама и даже свалки, трудно было найти хоть что-нибудь нормальное. О чем я думала когда шла в магазин, в городе где с трудом можно насчитать хотя бы 40 человек. Но все же не все потеряно. Я нашла среди отходов продукты у которых еще не истек срок годности. Это были тушенка, кефир, молоко и манная крупа. "Спасибо тебе мама, что научила меня готовить кашу!"- поблагодарила я свою "любимую" мамочку.- Ну хоть чему-то ты меня научила, кроме криков.
- Что надо? - спросила продавщица.
"Мда, ей нужно было бы поучиться у моего отца терпеливию".
-Хочу купить эти продукты. - Сказала я и протянула ей поломанную корзинку с "едой".
- Это все?
- А что-то еще?
Но продавщица лишь махнула головой и выплюнула свою жвачку на чек.
-Ясно, спасибо.
Мне хотелось бы поскорее убежать из этого ужаса и прибежать в еще один ужас. В наш якобы "дом".
Но лучше бы я не приходила. Почему я такая неудачница? На каждом шагу меня преследует неудача за неудачей.
Ну так вот...
-Эмми пропала! Ее нет! Я не знаю где она! - кричал Фредди, который поначалу не очень полюбил девочку, но сейчас так искренне переживал за нее.
- Стой, как пропала? Где ты был? Как ты мог позволить этому маленькому созданию сбежать? Где ты был? - последние фразы я сказала так быстро что вряд ли он понял хоть слово.
- Вот именно, что я не знаю. Мне страшно.
Сейчас мне было плевать страшно ему или нет. Мне страшно за Эмилию. За маленькую
 бедную Эмилию, которая не может защитить себя. Но все же у Эмми были огромные мозги и из любой ситуации она находила выход. Всегда.
Недолго думая, я бросила пакет и побежала по пустынным улицам искать Эмилию. Где она может быть? Куда она убежала? Мы с Фредериком разделились и я побежала в одну сторону, а он в другую.
- Так есть шанс найти ее быстрее. -Сказал Фредди, да теперь я точно  уверена что он искренне полюбил ее.
Не знаю как так Фредди, но я не нашла никаких зацепок. Ничего. Будто Эмилия испарилась, но может у Фредди что-то и есть?
Я бегаю по домам, старым улицам, забегаю в разные здания которые когда-то были достоинствами это городка. И не знаю кого мне благодарить, но я нашла маленькую заколочку в виде розовой розы которую я подарила Эмилии когда мы познакомились с ней. Заколка валялась напротив дома, который был и не так уж плох на вид.
"Наверняка Эми там!"-подумала я и побежала в дом. Странно что дверь была там открыта и любой прохожий мог просто зайти. Я услышала скрип, хохот и разные звуки которые я не могу описать. Услышала я их из комнаты более похожую на столовую. Приоткрыв дверь можно было услышать как смеется девочка и сразу стало понятно что это и была Эмилия. Я не могла больше стоять и зашла в столовую. Так стоит моя маленькая Эми и рядом с ней пожилая женщина.
- А мы шкатулку открываем. - Рассмеялась Эмми и обняла меня будто ничего не произошло.