убегай

Каста
Бежать, бежать, бежать от него, скорее, не оборачиваясь! Обернешься - погибла. Мне надо все прекращать и сворачивать. Он ни на что не решиться. Я боюсь, уже заранее боюсь. Не хочу становиться девочкой праздником, с которой можно повеселиться и оставить. Поражает реакция на многие вещи: ты ему душу открываешь - в ответ какие-то совершенно непредсказуемые слова! "Беги, Таня, беги"! Не надо встреч, не надо общения. Нужно бежать на скорость, чем быстрее, тем лучше, так, чтобы взять первое место под аплодисменты.
Я не понимаю, чего он хочет, я запуталась, а эмоции все сильнее, я запуталась, а слезы все чаще...
Сижу в машине, в кровь кусаю руки, от слез перехватывает дыхание. Даже не понимаю в каком районе города, пачка сигарет предательски смотрит из кармашка. Нет! Я выдержу, я смогу, я должна! Повторений не будет!
Мозг судорожно работает в экстренном режиме. "Ему ничего не надо, не надо, не надо, не накручивай себя!"
А я так бы хотела остаться у него. В голове целый сценарий, что надену, как приеду, а дальше... Несколько часов безумной страсти и любви, так, чтобы дух захватывало до криков и мурашек по коже...
Беги, Таня, беги! Шлагбаум закрыли, не стоит идти напролом, красный свет ярко горит в голове, не перешагивай, не жди, что возможно тебя пропустят вперед! Беги назад и не оборачивайся, никогда...