Дышу тобой глава 9

Наташа Самбурская
9глава.

Дилан.
- Ты рехнулся? – шепотом спросил я Пола, наблюдая, как он забирается на второй этаж своего дома.
- Все путем, - так же шепотом ответил этот придурок и продолжил свой «путь».
Мы с Тайлером переглянулись и пожали плечами.
- Думаешь, долезет? – спросил я Тайлера, отпивая пиво из бутылки.
Мы смотрели, как Пол забирается на второй этаж в комнату своей сестры через окно. Этот придурок забыл ключи от дома, а Уильям дом на ночь запирает изнутри. Повезло, что окно у нее открыто.
- Кто знает, - пожал он плечами. Улыбнулся своим мыслям, и попросила друга: - Осторожней будь там! – Пол чуть не сорвался вниз, успел ухватиться за подоконник окна. - Ой!
Пол посмотрел на Тайлера и был готов просверлить в нем дыру.
- Ты совсем чокнутый придурок? – вспылил тот.
- Да, - Тай ехидно улыбнулся.
Улыбнулся. Оригинальный ответ.
Мы с Тайлером посмотрели друг на друга и рассмеялись…
- Куда-то собрался? – это голос сопровождался мужским криком.
Мы с Тайлером вскинули головы и…
…Пол летел спиной вниз. Какого хрена он летит вниз? Всем телом рухнул на землю, прямо в кусты. Вот черт!
Мы с Тайлером подбежали к нему. Пол скорчил рожу от боли, но все еще дышал.
- Чувак, как ты? – спросил Тайлер.
- Надеюсь, ничего не сломал, – сказал я, осматривая друга.
Пол медленно поерзал на земле, будто проверяя состояние костей. Потом застонал и поднял руку вверх и прохрипел:
- Уильям, сучка, я тебя ненавижу!
Уильям? Мы с Тайлером посмотрели вверх.
Из окна на нас смотрела Уильям, поедая яблоко. Она выглядела такой спокойной и беззаботной, будто ее брат и не упал с такой-то высоты. Но признаюсь, Уильям выглядит сексуально. После нашего вчерашнего поцелуя, она мне кажется сексуальной в любой позиции.
- Ты должен был уяснить урок, после прошлого раза, брат, – Уильям надкусила яблоко.
Пол застонал, а Тайлер тихо рассмеялся.
- Прошлого раза? – переспросил я, не понимая, но догадываясь, о чем идет речь.
- Он и в прошлый раз забыл ключи, - ответила мне Уильям, поднял голову и посмотрел на нее. – Только в прошлый раз я случайно его напугала.
Уильям старалась на меня не смотреть, но ей это с трудом удавалось. Факт о ее симпатии ко мне очевиден, но и меня влекло к ней. После поцелуя влечет еще сильнее! Мне хочется ее узнать всю! От А до Я.
Чтобы получить ее, меня останавливал только один человек, - Пол. Их кровное родство и наша с ним дружба держит меня на цепи. А мне хочется ее разорвать!
- Держите, - Уильям кинула ключи и Тайлер их ловко поймал. – Идиоты несчастные!
И скрылась. Почувствовал себя принцем, получивший отказ от принцессы в башне. Ну, вот точно, идиот несчастный.
Мы помогли Полу подняться и провели до гостиной, там усадили на диван. Тайлер полез хозяйничать в холодильнике. Уильям не спускалась к нам, не посчитала нужным. А мне нужно с ней поговорить, но не в присутствии Пола и Тайлера.
- Эй, Дилан, - прохрипел Пол, держась за спину. – Поднимись к Вильян, попроси ее принести аптечку.
Кивнул и направился к лестнице. Поднявшись наверх, остановился возле ее комнаты и услышал с обратной стороны двери недовольное бормотание.
Войдя в комнату, как истукан замер на месте, не в силах оторвать глаз. Передо мной предстало самое удивительное зрелище, которое когда-либо видел – за каким-то чертом Уильям стояла на коленях, забравшись под кровать по пояс и выставив наружу попку.
От этого замечательного вида, мой член тут же заявил о себе. Напрягся, стоя на месте и смотрел на ее попку.
Замечательную попку было хорошо видно, так как на ней были коротенькие джинсовые шортики! Ох, черт.
С трудом оторвав взгляд от великолепного зрелища, громко кашлянул, привлекая ее внимание. В эту же секунду послышался удар и женская ругань.
Уильям сначала выглянула наружу, а потом, потирая голову, полностью вылезла.
– Какого черта ты здесь делаешь? – резко спросила она, поднимаясь на ноги.
Помимо до ужаса коротеньких шортиков на ней была откровенная и облегающая маячка, длинная кофточка, оголяющая одно плечо.
– Ты всегда ползаешь под кроватями? – первое, что пришло мне на ум.
Девушка закатила глаза, а уголки губ дернулись в улыбке.
– Тебе что-то нужно? – спросила она, скрестив руки на груди и, своим жестом привлекла мое внимание к своей груди. Оу, на ней кружевной черные лифчик. Эта откровенная майка мне нравится!
Уильям, сложившееся ситуация не нравится, но старается скрыть это. Старается выглядеть смелой, но ее выдают глаза.
– Пол попросил аптечку принести, ему нужна твоя помощь, – сказал и нарочно осмотрел ее с головы до ног и ушел, закрыв за собой дверь.
Довольный, как кот направился в гостиную. Маленькая шалость, если это можно назвать шалостью, мне понравилось. Почему Уильям не ходит в такой одежде постоянно?! Выглядит обалденно!

* * *

Ох, эта уж школа. Ненавижу эту школу. Просто терпеть не могу. Никогда не был любимчиком, единственный кабинет, который посещал постоянно, был кабинет директора.
Школьные коридоры полны народу. Одни подростки с учебниками в руках и вечно ноют об экзаменах. Девчонки из группы поддержки, увидев меня, превратились в хищников. Я разве похож на добычу? Хотя, эти девчонки сексуальны.
Так, стоп, Дилан, будь так добр, сосредоточься. Выкинь из головы все совершенно ненужные мысли. Моя цель: Уильям … Вильян Вайт. И сейчас с ней, облокотившись о соседний шкафчик, разговаривает какой-то брюнет. Ладно. Хорошо. Будь спокоен, Дилан. Просто держи себя в руках. Не стоит убивать детей. Это противозаконно. Этому «сопляку» не стоит так глазеть на Уильям.
Уильям меня не видит, пока приближаюсь к ним. Она стоит ко мне спиной. На ней легкое синее платье в белый горошек и прозрачный кардиган. Платье подчеркивает ее великолепную фигуру, обтягивало великолепную задницу. Обута она в кеды. Она всегда ходит в кедах?
Мисс Вайт оборачивается и отворачивается, но через секунду снова оборачивается и смотрит прямо на меня. У нее на лице отражается удивление и некоторое любопытство. Но Уильям, это Уильям и принимает «боевую стойку», - взгляд тяжелый, готовый в любой момент превратить тебя в груду пепла.
- Привет, - говорю, не обращая на третьего лишнего.
- Привет,- вклинивается парень и протягивает мне свою руку.- Я - Квентин.
Уильям закатывает глаза и, не оборачиваясь, сказала:
- Можешь, быть свободен Квентин.
О, ее реакция мне нравится.
Улыбаюсь и смотрю на парня. Сжавшись и опустив глаза, покинул нашу «приятную» компанию.
Девчонка тяжело вздохнула и, закатив глаза, спросила:
- Какого черта ты здесь делаешь? Из-за тебя конспекты по химии уплыли.
- Какая жалость, - ответил, посмотрев ей в глаза. – Ты не отвечаешь на сообщения и тем более ты обещала мне помощь с запчастями для мотоцикла.
- У меня еще куча уроков!
- Я смотрел твое расписание и не вешай мне лапшу на уши!
Уильям была готова убить меня взглядом, но она мило злится.
- Сейчас?
Делаю к ней шаг. Она стоит на месте и смотрит мне в глаза.
- Да, Уильям сейчас! – повторяю, но мое желание ее поцеловать становится только сильнее. – Или клянусь, я задушу тебя.
Она только усмехнулась и, закатив глаза, ответила:
- Ладно, поехали, пока я тебя не придушила!
Уильям обошла меня, задев плечом. Ух, горячая же она штучка.
- Как скажешь, детка, - моих слов она не услышала, и как мальчишка улыбаюсь, следуя за ней.

* * *

Уильям разговаривала с Колтоном. Колтон стоял ко мне спиной, поэтому мог видеть выражение ее лица. Она готова прибить его! Он что-то ей говорит, она смотрит на него и не моргает. Еще не много, Уильям взбесится и мне придется оттаскивать ее от него!
Все нужные запчасти сложил в багажник машины Пола. Он одолжил мне ее на время. Все равно сегодня пашет в баре. Колтон так долго искал, эти чертовы запчасти, что мы угробили на это дерьмо практически целый день.
Уильям успела окрестить меня королем баранов. Наши перепалки больше походили на петушиные бои. Так я называл ее споры с Тайлером. Именно так мы себя и вели.
Я стоял около машины и ждал, пока эти двое поговорят, а самого выворачивало наизнанку. Что он ей говорит? Почему Уильям так бесится? О чем так долго можно говорить? И какую уже по счету курю сигарету? Третью? Четвертую?
Уильям посмотрела на меня и, взгляд у нее был молящий о помощи. Она уже дергала ногой, чтобы ее спасли из этого ужаса.
Хорошо, детка. Лечу на помощь!
Выкинув фильтр от сигареты, направился в их сторону. Смотря на меня, девчонка вздохнула.
- Уильям нам уже пора, - втиснулся между ними и взял ее за руку. – Пол уже рвет и мечет, - потащил ее следом за собой. – Спасибо Колтон за запчасти. Еще увидимся.
Он что-то сказал. Я не расслышал. Уильям шла рядом со мной и улыбалась.
- Боже, спасибо большое, - она вздохнула, когда уже выехали на дорогу.
- Без проблем, - ответил, поворачивая направо. – Сначала завезу запчасти, потом отвезу тебя. Не против?
- Нет, - спокойно ответила Уильям и отвернулась к окну.
Просто великолепно! Она еще и отвернулась.
Уильям сидела прямо, сейчас немного съехала, тем самым сгорбившись и представив моим глазам свои прекрасные ножки. Платье было сильно коротким, но интимное место прикрывало.
Мой член заявил о себе. Вот черт! Ну, просто великолепно. Мы почти приехали к моему дому, а мне еще везти ее домой. Черт. Надеюсь, у меня хватит сил. Припарковав машину около своего дома, поспешил покинуть машину.
Так, Дилан. Успокойся. Вдохни воздух и успокойся.
- Нужна помощь? – спросила Уильям, выходя из машины.
Легкий вечерний ветерок трепал ее волосы. Зачем она вышла?
- Нет, не надо.
Направился к багажнику, но… Уильям сняла свою кофточку, оголяя плечи и свою пышную грудь. Бросила кофту и сумку на заднее сидение машины.
Черт-черт-черт. Член не давал мне покоя. Мое желание не давало покоя. Да, пошло оно все к чертям!
Сорвался с места и за несколько шагов, настиг Уильям. Она посмотрела на меня и, в ее глазах увидел испуг. Точно, как и тогда, я прижал ее спиной к автомобилю и, взяв в руки ее лицо, поцеловал! Уильям промычала мне в рот, ударяя меня в грудь, но все ее попытки пошли коту под хвост. Она перестает сопротивляться.
Языком проникаю в ее сладкий ротик и начинаю нежно ласкать. Нежно глажу ее лицо. Через нос вбирает воздух. Я так сильно ее хочу! Во всех позах, которые только возможны!
Уильям притянула руки и, схватив меня за ремень, притянула ближе к себе. Она раскрыла рот, позволяя глубже просунуть язык и, в ту же секунду наши языки сталкиваются. Поцелуй становится не детским: диким, страстным.
Влажные звуки от нашего поцелуя все больше возбуждают меня. В джинсах становится тесно! Маленькие ручки Уильям приподнимаю край моей футболки, и холодные пальчики пробегаются по кубикам моего пресса. Черт, она всегда такая холодная?
Поцелуй становится диким! Атмосфера накаляется. Не могу себя контролировать. Не могу себя сдерживаться! Я безумно хочу ее!
- Стой,- прошептала Уильям, продолжая гладить мой пресс.- Нам нужно остановиться, - а сама не останавливается, все еще изучает мой пресс, целует.
- Ни черта подобного! – прорычал, приподнимая ее и заставляя обхватить ногами мою талию, так она и поступает. Сжимаю ее ягодицы, она стонет мне в рот, выгибая спину.
Открыв глаза, несу ее в свой дом. В свою спальню, при этом спотыкаясь на каждом пороге. Как только мы вваливаемся в мою комнату, позволяю ей снять с себя футболку. Ее глаза дикие, блестящие! Она так же возбуждена, как и я.
Ее холодные руки касаются моей груди. Проводит языком по шеи. Черт возьми! Хочу ее всю! До безумия хочу! От нетерпения, снимаю ее платье через голову. Моему взору предоставляется шанс хорошенько рассмотреть тело Уильям! Прекрасный комплект кружевного черного белья.
Уильям прижималась ко мне, страстно поцеловала, покусывая нижнюю губу. Она такая холодная. Как можно быть такой холодной? Это мы сегодня исправим.
Она наклоняется и целует мою грудь. Готов был кончить, как она зубами прикусывает один из моих сосков. Поцелуями спускается ниже, подбираясь к ремню. Сгорая от желания и нетерпения, наблюдаю, как Уильям расстегивает ремень, то же самое проделывает и с ширинкой.
Она делает все так медленно, будто проверяет мою нервную систему на прочность. Я итак себя долго сдерживал, поэтому не намерен сдерживаться. Рывком заставляю ее подняться с колен, прижимаю к себе и целую. Толкаю ее к кровати и параллельно расстегиваю ее лифчик!
Уильям дрожит! Какого черта она дрожит? Если только не… бросаю на кровать и, снимая джинсы, наблюдаю за ее реакцией. Она наблюдает за мной с любопытством, возбуждением и СТРАХОМ! Чтобы убедиться в своих догадках, забираюсь на кровать и снимаю с нее лифчик.
Ее щеки краснеют, но она не сопротивляется, ногами обхватывает мои бедра. О, все ясно с тобой Уильям Вайт.
Она дрожит, когда целую ее шею, потом грудь и вздрагивает, когда руками сжимаю ее грудь. Втягивает воздух через нос, когда я дотрагиваюсь кончиком языка до одного из ее сосков. Касается своих волос, пока играюсь с ее грудью. Целую живот. Кончиком языка уделяю внимания ее пупку. Целуя внутреннюю сторону ее бедра, параллельно снимаю кружевные трусики.
Хватая за лодыжки, притягивая ближе к себе! Такая маленькая, такая сладенькая! Горю желанием овладеть ее, но не спешил, не обращая внимания на ноющий член. Поцелуями поднимаюсь по плоскому животику, одним пальцем начинаю ласкать ее клитор. О, Господи. Такая горячая. Такая влажная. Ее соски превратились в тугие горошинки!
Поцеловал ее, языком насилуя ее сладкий ротик. Погрузился в ее тело резким толчком. Детка, простонала мне в рот, приподнимая бедра и вбирая в себя всего меня. Уильям напряглась, уткнувшись лбом мне в плечо, а по щекам потекли слезы!
- Шшш, - языком провел по мочке ее уха. – Расслабься, - всхлипнув, Уильям меня послушалась. – Скоро все пройдет.
Толчок. Еще толчок. Старался быть нежным, проделывал все медленно, пока не привыкнет. Сдерживал себя из последних сил. Уильям начала двигаться мне навстречу, ладошки положила мне на ягодицы, шепнув:
- Сильнее! – ее голос хриплым и возбуждающим.
Приподнявшись на локтях, начал двигаться быстрее и сильнее. Уильям двигалась мне навстречу, встречая меня на полпути. Подхватив ее за попку, приподнялся на колени и двигался так быстро, грубо.
Уильям держалась за кровать, не сдерживаясь и двигаясь мне навстречу. Она выглядела сексуально с потрепанными волосами и потная, от удовольствия закусывая губу.
- О, Господи, - выкрикнула Уильям и громко застонала.
Я был уже близко. Она тоже. Мы уже были на грани, готовые вот-вот упасть в пропасть и взорваться! Еще не много, еще не много.
Толчок. Еще толчок. Толчок. Толчок.
Уильям накрыла волна оргазма за несколько секунд до меня. Рассыпавшись на атомы, рухнул на Уильям, зарывшись лицом в ее влажные волосы. У меня не было сил двигаться, у нее тоже. Детка запустила руку в мои влажные волосы и провалилась в сон. Через несколько секунд последовал за ней.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2016/02/29/1937