Каждый индивидуум имеет право защищаться-2 Глава 1

Эдуард Галеев
            Первая книга:              
            Вторая книга: https://zelluloza.ru/books/3141/#book
 После нашей диверсионной вылазки и уничтожения айроганского грузовоза с микрочипами для землян, а также создания мной и машиной двух секретных гарнизонов у Проходов, я решил временно затаиться. По планете старался лишний раз не передвигаться. Лишь раз в сутки посещал своих иссков-«пограничников». Вечерами общался с «семёрками». Рофугор-37 и Лиисс-16 оказались прекрасными собеседниками, да в придачу имели неплохое чувство юмора.
 С помощью машины «семёрки» и «девятки» овладели русским языком, тем самым облегчая мне общение с ними. Бывшим патрульным с Мифогауна  я приказал временно забыть в своих именах -  о порядковых номерах. Слишком длинно, да и не было пока в моих планах «клонировать» Рофугора и Лиисс.
 Исски по-прежнему разговаривали со мной на «ты», несмотря на то, что называли меня коммадаром, то есть, прямым начальником. В стране их производства, Азимкоо, так было принято. Мне, конечно, без разницы такое обращение, но в будущем у иссков возможен контакт с землянами. Пришлось немного почитать лекции о правилах поведения с людьми, которые старше по возрасту, начальством, а также с незнакомцами.
 - Ну, с тобой всё ясно, - констатировала Лиисс. - А как нам определить количество лет конкретного земного человека? Тем более, если мы сами не предполагаем, сколько нам примерно земных лет?
 Всем исскам я назначил «человеческий» возраст в районе двадцати лет. А для определения возрастной классификации землян подчинённым пришлось включать телевизор. Через полчаса просмотра от этой идеи пришлось отказаться: Рофугор заинтересовался «Секретными материалами», а Лиисс пыталась переключить канал на «Дом-2» . Но, в общих чертах, задачу они уяснили.
 Айроганы по-прежнему продолжали бороздить солнечную систему, надеясь обнаружить следы наглецов, осмелившихся напасть на подданных Великой Империи. Добычу земных ресурсов враг временно прекратил, так же, как и погрузку дальних грузовозов. От переизбытка скопившихся углеводородов начала падать цена на нефть. В мире разразился очередной экономический кризис.
 Почти все затухшие вооружённые конфликты вспыхнули с новой силой, а кое-где появились и новые. Контроль со стороны пришельцев на Земле увеличился в разы. На телевидении больше не звучали призывы вооружать землян от возможной инопланетной интервенции. Да и сами разговоры власть держащих о «злобных пришельцах» резко прекратились.
 В один из дней машина доложила о перехваченном сообщении противника. Чужаки собирались строить новую базу на Марсе и орбитальную базу у Венеры. Видимо, всерьёз опасаются космических гостей!
 Я вспомнил, что погибший звездолёт земляков Айниры также прятался за Марсом. «Машина, а в случае прибытия транспорта с Тона айроганы смогут засечь его у Марса?» - спросил я у своей помощницы. – «Только если он подойдёт слишком близко, - ответила она. - Но на звездолётах такого типа оборудование намного мощнее и совершенней айроганского. Вряд ли тонцы дадут захватить себя врасплох». – «Здорово! А это самое оборудование сможет засечь тебя?» - «Это - нет. Есть другой вариант скана. Но я имею возможность обнаружить его работу на порядок раньше». – «Если когда-нибудь это произойдёт, докладывай немедленно!» - «Ясно».
 Нет, я ничего не имею против жителей Тона. Но если они снова появятся на Земле и найдут машину, не потребуют ли её назад? Возможно, у них свой план освобождения моей планеты? Но ведь и я ищу варианты и возможности. Может, у меня даже получится быстрее! Да и как же без машины, без путешествий по серым тоннелям...
 Как-то «семёрки» напросились прогуляться со мной по планете. Я как раз собирался наведаться в Турцию, прослышав про стоящие там на вооружении немецкие пулемёты «МГ-3». Как буду на Аку, подарю тамошним немцам. Хватит им эксплуатировать устаревшие «МГ-42!» Подобрав подчинённым летнюю одежду и запретив брать с собой личные электромёты, я посадил их в машину, и мы двинулись за Чёрное море.
 Образцы немецкого оборонпрома скопированы, можно побродить по окрестностям маленького города. Патрульные с интересом разглядывали окружающие достопримечательности, машины, людей. Нагулявшись, я предложил подчинённым посидеть на скамейке в местном парке. Рофугор присел рядом, а Лиисс подошла к клумбе с цветами.
 Я внимательно присмотрелся к исску-женщине. Длинные, стройные ноги, аппетитные ягодицы обтягивает белая мини-юбка, соблазнительная грудь выпирает под розовым топиком. Практически землянка! Ни за что не подумаешь, что это искусственный солдат. Умеют же творить инженеры с Азимкоо!
 - Эй, Наташа!
 По аллее приближались пятеро молодых мужчин. Судя по внешности - местные. Лиисс двинулась в нашу сторону. «Машина!» - «Я здесь». – «Будь начеку!» - «Ясно».
 - Наташа, иди к нам!
 - Кто эти люди? Почему они зовут меня по-другому и что им нужно? - спросила у меня исск.
 - Местная гопота, хотят с тобой познакомиться, - ответил я.
 - Для чего?
 - Ну, чтобы погулять с тобой, затащить куда-нибудь, - скомкано попытался я объяснить.
 - Иными словами, они приняли меня за человеческую женщину, готовую к спариванию?
 - Именно так! Представляю их лица, когда тебя разденут, - засмеялся я.
 - Почему?
 - Так ты, это… роботиха!
 - Ну и что. Физиологически моё тело ничем не отличается от женского. Так же как у Рофугора от мужского.
 - Эх, надо было бы твоего напарника в мини-юбку нарядить и длинный парик надеть! Шучу. В любом случае этих ребят придётся жестоко разочаровать. Сможешь?
 - Убить их?
 - Пока не трогай!
 Когда наглецы приблизились к нам на расстояние около восьми метров, я озадаченно уставился на крайнего справа мужчину. Где-то я его видел, причём не так давно! Это, это... «Айроганин!» Лайбон! Тот офицер связи с уничтоженного грузовоза! Значит, спасся тогда. «Машина, а остальные?» - «Земляне, его охрана». – «Оружие?» - «Ножи, пистолеты». – «Спутник слежения?» - «В данный момент его контроль отсутствует». – «Надолго?» - «Около часа». – «Каковы планы айроганина?» - «Силой забрать с собой Лиисс». – «Он принимает её за человека?» - «Да».
 - «Семёрки!» Двигаемся в глубину парка!
 Наша троица, имитируя испуг, начала отступать в безлюдную рощицу. Противник повёлся на уловку и, довольно гогоча, мужчины принялись огибать нас «подковой». Причём, айроганин держался позади всей группы. Я резко остановился и поднял руку:
 - Что вам от нас нужно?
 - Отдавайте нам Наташу и можете проваливать пока целы! - на чисто русском языке заявил Лайбон.
 - Справишься с ними? - спросил я «Наташу».
 - За пять секунд! - улыбнулась она.
 - Помощь потребуется?
 - Обижаешь, коммадар!
 - Иди к ним. Как приблизишься, по моей команде гаси тех четверых. Крайнего не трогай! Рофугор, бери его живым!
 «Семёрка», виляя бёдрами, направилась к несчастным. Те довольно заулыбались и принялись лапать исска. Но тут айроганин, вперив в меня жёсткий взгляд, потянулся рукой к поясу.
 - Исски - атака! Машина - страхуй!
 Лиисс вскинула руки вперёд, и из-под её запястий выдвинулись прочные бронепластовые стилеты. Едва патрульная двинула ими, как Лайбон рванулся в сторону. Резко спружинив, Рофугор прыгнул вперёд метров на восемь и сшиб айроганина. Через пять секунд охрана пришельца лежала мёртвая.
 - Кто вы? - прохрипел придавленный исском чужак.
 - Твои палачи, - мрачно ответил я ему. - Отвечать на вопросы будешь?
 - Вы обречены и не знаете, на кого подняли руку!
 - Да знаем. - Я демонстративно зевнул. - Ты – Лайбон - офицер связи с уничтоженного айроганского грузовоза. Ведь так?
 У пришельца пропал дар речи, а глаза стали размером с яблоки. «Машина, как обстановка?» - «Всё тихо». – «Состояние айроганина?» - «В шоке, смертельно испуган, растерян».
 - Лиисс, обыскать охранников. Рофугор - айроганина. Всё найденное - сюда!
 Исски принялись за дело. Все телефоны, ножи, пистолеты и другие личные вещи врагов были сложены в кучу.
 Пришелец зашевелился. Глаза приняли осмысленный вид.
 - Вы меня обменяете? - спросил он ровным голосом.
 - Если только на целую планету. Но твои командиры на это не пойдут, - ответил я. - Когда планируется возобновление полётов в Империю?
 - Откуда вы всё знаете?
 - Я жду ответа на вопрос!
 - Не дождёшься!
 - Ну и ладно. Каждый индивидуум имеет право защищаться! Рофугор, уничтожить противника!
 Подняв с земли чужой нож, я подошёл к широкому дереву и вырезал на коре три латинские буквы: «YPG». Поведём следствие по ложному пути! «Машина, появляйся».
 - Рофугор, Лиисс, уходим. Вы, случайно, своих отпечатков здесь не оставили?
 - Василий, шутишь? - подняла брови патрульная. - У нас же их нет!
 «Машина, личные вещи противника и все наши следы - утилизировать. Потом - домой».
 Произошедший инцидент был озвучен в местных новостях как терракт сепаратистов. Аккуратный контроль моей машиной никакой серьёзной паники среди оккупантов по поводу убийства их соплеменника не обнаружил. Вся головная боль айроганов в ближайшее время - это поиски «звероподобных пришельцев» на ромбовидных истребителях.
 Через неделю я объявил «семёркам» о своём намерении проверить левый рукав Баварского Прохода.
 - Помнишь, на Мифогауне ты мне предлагал попутешествовать с тобой? - спросил у меня Рофугор.
 - Помню, - ответил я. - Кто-то тогда отказался.
 - Ну, я же служил Азимкоо.
 - А сейчас служишь мне.
 - Не возьмёшь?
 - Пока - нет.
 - А меня? - кокетливо улыбнулась Лиисс.
 - Тебя - тем более. С тобой на улицу выйти нельзя, человеческие самцы с ума сходят и толпами преследуют! Кто знает, какие в тех мирах маньяки!
 - Не смешно!
 - Объясняю. Я планирую посетить всего два-три мира. А здесь кто-то должен остаться вместо меня.
 - Одного из нас оставишь, второго возьмёшь, потом по очереди, - пробурчал Рофугор.
 - Вас двое? Двое. Проходов два? Два. Отставить разговорчики! Как-нибудь в другой раз  возьму.
 На самом деле, я не желал брать с собой попутчиков. Мало ли что. Я вспомнил Айниру, Кирату, Мурку... Вот так привыкнешь, а потом... Пусть даже исски, но… нет!
 Рофугора я отвёз на Амазонский Проход, временно назначив его комендантом местного гарнизона. С Лиисс прибыли на Баварский, где «семёрка» также получила должность начальника над «девятками». Почему я опять ныряю в серые тоннели? Действительно, как наркотик. Стал зависим? Нет! «Машина, слушай мой приказ: посещаем только первые три мира! После третьего меня не слушать и везти обратно на Землю!» - «Ясно».