На куртке, на спине у парня,...

Филиппов Владимир
             На куртке, на спине у парня, который оказался передо мной в вагоне метро, какая-то надпись на английском языке. Но капюшон, лежащий на ней, закрывает среднюю часть этой надписи, и мне видны только две буквы в начале: Vo и три в конце: ose. Я, от нечего делать, начинаю угадывать, что там могло бы быть написано? Две остановки я  перебирал знакомые мне английские слова. И почему именно это пришло мне в голову я не знаю: «Vote or lose» - «Голосуй, а то проиграешь» - слоган, который помог Ельцину победить на выборах президента в 96-ом году. Я так обрадовался этой догадке, хотя по логике эти слова вряд ли могли оказаться на модной импортной куртке, что с трудом удержался, чтобы не приподнять парню капюшон и не заглянуть под него. Поезд подъезжал к Павелецкой. «Похоже, что он тоже здесь выходит, вот тогда я у него и спрошу» - уже твёрдо решаю я. Поезд останавливается. Мы выходим, за нами ещё несколько человек. Но он поворачивается и опять входит в вагон. Он просто пропускал тех, кто выходил. Какая жалость. Теперь я уже никогда не узнаю, был ли я прав.