Дано ли нам предугадать?

Сергей Радченко Дядя Серёжа
Дано ли нам предугадать? Или об ответственности за слово изреченное....
 Врал Федор Тютчев.Дано нам  предугадать и еще как дано.
Докажу как теорему Ферма.Легко и прямо тут и теперь.
Пример номер раз.
«Все читающие эти строки люди замечательные.Прекрасные.Дай Бог им и  их потомкам всех благ, здоровья и процветания!»
 Ну как? Отозвалось мое слово в ваших душах?
Пример номер два.
«Вы...(вместо точек вставьте любое унизительное прозвище)...(еще вставьте)...и (еще)»
 Думаю смысл примеров понятен.
 Слово изреченное мной отозвалось в первом случае в 80% положительным откликом, во втором случае в 100% откликом негативным.
Интересные цифры кстати. Негативный посыл  ВСЕГДА имеет негативный отклик. Разной силы и степени(это зависит от развития личности), но имеет всегда.

 Пишущая братия делится  на две категории.
 Первая это «самовыразители». Научился человек писать и даже что-то думать.Тут как раз интернет изобрели.Вот он и самовыражается так. Мол обратите внимание на меня. Я тоже есть! Существую. И даже мысли излагаю.
 Люди первой категории могут быть в любом возрасте. Болезнь самовыражения, ради самовыражения, порой неизлечима.
Вторая категория это "осознаные». Они прекрасно понимают, как и почему отзывается в сердцах и душах читающих то или иное слово.
 О чем я? Да все о том же. О том, что думать надо, что ты делаешь и пишешь. Какого результата достигаешь своим словом, статьей или комментарием.
Вроде бы хорошее дело критическая статья... За ушко и на солнышко расхитителей народного добра, и т.д., и т.п. А на самом деле?! Это, ребята, в советские времена публикация в газете была сигналом «фас», а ныне... Думаю, цель большинства «критических статей», это самоутверждение на фоне. "Они козлы, а я по умолчанию хороший». Плюс замусорить всякой дрянью ваши светлые головы и чистые души. Видишь непорядок? Устрани! Один мой знакомый прораб в недалекие времена сменил все руководство Камчатки, действуя только юридическими методами без привлечения прессы.
Смотрю сегодня сюжет про трагедию с маленькой девочкой в Москве, на улице на которой прописан. С правоохранительными органами так или иначе связан с 1980 года. Такие случаи были всегда. Вы о них не слышали? А я знаю. Интересно, кому и для чего понадобилось именно в это время подавать эту информацию в мировую прессу? И для чего?....
  Великий Учитель, уборщик мусора Али, как-то сказал мне: "Думай, что говоришь. Думай, что твои слова несут людям. Думай, кем становишься ты в результате своих слов. Думай, кем становятся слушающие и читающие
тебя!»
Что несешь ты в этот мир, то и имеешь. Твой мир таков, каким ты его думаешь, пишешь и говоришь.
« Говорите людям прекрасное!».Коран.сура" Аль-Бакара"(корова),аят 83.
 -Если хоть один человек задумается над написанным мною, значить я не зря прожил жизнь. Пусть даже этим одним буду я сам.