Одной единственной я сердце отдал

Дмитрий Тодд
                Оно с ней и осталось на века...

Пока льется вино, внимайте глупцы,
Этой повести не мелодичной...
Я поправлю повязку(всю в пятнах кровИ)
Начав сказ о истории личной.

Было мне двадцать лет, но я жить не умел -
Пил дешевую муть и сражался.
Чем сильнее соперник, тем больше азарт!
Но я пел свою песнь и держался.

Рассекал запад весь, на железном коне,
Что собрал мне ученый-друг детства.
Я назвал его чоппер и так повелось,
И характер имел он, и сердце.

Было все хорошо, но я встретил ее,
Будто ангела с дна преисподней...
И я ожил, очнулся с глубокого сна!
Лучше стал, поневоле свободней.

Я весь мир положил ей к изящным ногам,
Вырвав солнце из пыли тумана.
Я вложил в ножны меч свой, сыграл ей на банджо,
Песнь про жизнь молодого шамана.

Мы катались на чоппере, читали стихи,
У костра ночевали, засыпая в объятьях
Вот шикарная жизнь! Я дарил ей цветы,
А она мне дала оберег на запястья.

Но однажды момент - и девчушка исчезла
Чудной ночью под звездным покровом лета...
И с собой забрала не коня, и не деньги.
Мое сердце рыжуля взяла напоследок.

Вот такая история, скажу вам в ночи,
Хмуро глянув на мутный стакан с бурбоном.
Я поправлю повязку, что лежит на груди,
Прикрывая дыру от счастья и дома.