Глава 7. Новая жизнь

Элизабет Мур
Дождь моросил по тротуару ,гулкий стук копыт разносился по пустым улицам.На рыжем жеребце сидел всадник , его фигуру облегал серый плащ. На лицо с высокими скулами спадали мокрые пряди, а под капюшоном скрывалось кукольное личико девушки. Ее глаза были голубыми - цвета ясного неба. Казалось бы , что привело её на улицы Майдерта - места где живут отбросы общества,самые жестокие,озлобленные на человечество и на весь божий свет, зарабатывающие на жизнь воровством и убийствами - жалкое подобие человека ? Возможно точного ответа не смогла бы дать вам и она.
***
Разбойник уныло плелся по безлюдным дорогам,шлёпая по лужам, Неро съежившись спряталась в складках моего плаща. Эх,сейчас во дворце наверно все спят.. Я громко сглотнула припоминая сколько еды было наготовлено на свадебный пир. И тут же я разозлилась на себя за такие мысли. Всегда надо искать во всем хорошее и быть на позитиве! например то, что я избежала свадьбы...Или то, что сейчас напротив нас выскочили подозрительные личности в рваной одежде с ножами на которых виднеются следы свежей крови!!!!!!!!!!! - моя улыбка начала медленно угасать , а позитив сошел на нет...
- Здрасте- дружелюбно начала я. Один из бандитов поперхнулся сигаретой.
-а я тут мимо путь держу, давай те разойдемся миром? - воодушевилась я произведенным эффектом. Бандиты громко заржали ощерев желтые зубы,один даже предложил оставить меня в живых за наивность. Но судя по наставленным на меня ножам мало кто принял это предложение....
- Как хотите, возможно если бы мы решили все миром и я оставила бы вас в живых - грозно буркнула я. Они заржали еще сильней. Я воинственно прищурилась и....... Громко заорав от ужаса, и пришпорив коня дала деру. На коне несущимся галопом с орущими далеко позади шайкой бандитов у меня в голове промелькнула мысль ,что начало моего путешествия отнюдь не вдохновляет.Живя только во дворце, я совершенно не знала мира,начинать поиски не имея ничего за плечами было полной бессмыслицей. моей последней надеждой оставалась тетя. Вот только ходили слухи, что она увлекалась черной магией , жила она окраине Штернсса - не большого городка рядом с лесом,тетю я никогда не видела и знала о ней лишь по рассказам матери,которая передала мне письмо с картой и сломанным компасом и сказала , что если мне некуда будет идти и что то случится, я должна буду отдать тете это письмо. Мама , как будто чувствовала, что ей недолго с нами осталось.... Через три дня , она бесследно исчезла при необъяснимых обстоятельствах.... Путь наш пролегал через лес, начинающийся за городом. Я устало прильнула к спине коня - не так я ожидала свою новую жизнь...