Несмеющийся город 13

Лессон Джессика
                Глава 13 или история Алекса.
   В городе распрострнялась аденовирусная ифекция* и весь город посадили на карантин и сказали что лучше не выходить из дома, как минимум неделю. Никто из наших подопечных к счастью не заболел и они стали изучать всё связанное с Квентином Смитом, но особенного ничего не нашли. Как-то раз они сидели в гостинной. Джес читала её любимую химию, Нира просматривала СМИ**, Джин откровенно скучала, а Алекс чинил свой пистолет который был немного неисправен.
-Кстати о птичках,- сказала Джин,- Алекс, ты обещал рассказать о себе.
   Все посмотрели на неё. Алекс глубоко вздохнул и начал свой рассказ.
-Я не знаю кто мои родители. Меня обнаружили на крыльце приюта, в котором я и жил потом, до девяти лет, в девять лет я убежал и стал познавать свои возможности и добился как видите хороших результатов. Больше мне нечего добавить,- и он стал дальше чинить пистолет.
   Когда он сказал про приют Джес и Джин посмотрели друг на друга и им пришла одна и тажа мысль:
 "Очень похоже на Ниру".
    Через некоторое время они пошли спать.
      
      *- вирусная инфекция, распространяется воздушно-капельным путём.
      **- система массовой информации (в этом случае газета).