Самоирония от женщины-тетки

Скрат
Читаю тут 8 признаков, как узнать, что вы стали теткой. Например, длинная шуба. Милый мой, у меня ее нет и не было,как и денег на нее. Пуховики я тихо ненавижу,капюшоны вместо шапки не ношу, это делают только безмозглые личности, которые любят ходить с отмороженными причиндалами зимой.
Сережек у меня нет, даже дешевых, ибо дорогие я отдала давно в ломбард, чтобы выжить, а так как от бижутерии у меня болят уши, да и как то не серьезно с железками после 40, то их я давно не ношу. Что там еще? Ах, да, кофточки веселеньких расцветок. Ну извини, все что сохранилось за эти годы я просто донашиваю, ибо сударь не утруждает себя подарками и на жизнь я зарабатываю сама попутно содержа его и ребенка.
На счет босоножек на платформе поспорю, ибо ненавижу всякие лоферы и прочую модную тряхомудию, а так как на лабутены мы не заработали, то носим, что осталось.
На счет сумки ты зря, теперь они кусаются по цене, поэтому женщины ходят с любой авоськой, лишь бы в тему. Что поделать, страна не балует рублем, ну аза доллары можешь покупать только ты, господин начальник.
Взгляды тоже, когда посидишь голодом четвертый день не порадуют, поэтому и сумрачные они у нас, изподлобья.
Теперь в ответ пройдемся по мужикам.
Из старого эпохального старичья, или я уже дедушка- естественно валенки. Я не воспринимаю мужчину в них, ну как ни крути. Это скорее старый дедушка. сидящий на печи.
Белые носочки- пора маминой юности, причем увидеть мужчину в белых носочках немного странно, а в купе с валенками-прикольно, ибо это молодящийся дедушка.
Куртку, коричневого цвета аля прощай молодость,прикрывающую попу и черный чемоданчик из плащевки, вот и мы увидим вместо любовника мужчину средних лет.
А, забыла на счет причесок. Если у женщин мелирование и челка считается фу и отстой, то мне смешно, когда мужчины сохраняют остатки волос, пытаясь замаскировать лысину. Да не бойся, сбрей, я тебя видала всяким, поэтому эти камуфляжные кусочки тебя не спасут.
Если к этому добавить не менее злобный взгляд и вздернутый подбородок, то считайте, что портрет любовника превратившегося в злобного деда- готов). Осталось лишь сказать,когда пишешь гадости, не забывай, что как аукнется-так и откликнется.
А теткой я быть не стыжусь, понятно, что уже не девочка. Какая страна - такие и люди