Эхо

Леинатас
На один миг, эхо запуталось в ветвях, чтобы затем, сорваться в пропасть и совсем исчезнуть в глубине.
Дым, слетавший с кончика сигареты, касался лица, на котором неживым аксессуаром играла улыбка. Еще секунда и человек перестал смотреть на место битвы, в которой он выиграл, мелкие камни зашуршали под его ногами.
Одна пола его плаща была почти оторвана и это производило комичный эффект вкупе с его походкой, если бы не тяжелое хлопанье второй об пропитанные красным, штаны.
Скрипнула дверь машины, на развороте он проверил фары и оставил ближний свет - ночь постепенно отступала. К полудню он обязательно должен был успеть встретиться с Мерил, как она себя звала, иначе кто-нибудь мог перехватить ее. Так хотелось увезти ее навсегда с собой, однако вульгарной простушке было лучше быть ближе к софитам и картонным домам, чем в мегаполисе.
Максвелл выбросил в форточку окурок и проводил взглядом машину полиции, сомнений не было - офицер спал.
Когда они проезжали здесь вдвоем с Монди, он подозревал, что тот попытается его ограбить или запугать и все-таки удивился стволу упертому в его пах. Этот жирный псих был непросто извращенцем с побережья он слыл страшной легендой среди сладких мальчиков. Он дал Монди ключи от машины, как тот и просил, но стоило тому опустить ствол, Максвелл сшиб его, мужчины катались по земле, пока не грохнул выстрел, оцарапавший ногу одному, и пробивший легкое другому.
Сквозь помехи послышался голос радиоведущего, чья кофеиновая бодрость сочилась через хрипящие динамики седана, затем грянул джазовый оркестр и педаль газа плавно ушла в пол.