Еще один день

Август Глуп
За ранее извиняюсь перед читателем за большое количество ошибок, писал с вдохновением и не особо следил за своей грамматикой. Надеюсь сквозь море ошибок вы найдете суть и поймете о чем я хотел написать, может даже кому и понравится.
Приятного чтения.

Выстрел, дробь ударяет рядом с головой и каменные осколки от стены возле которой я окапался секут мою щеку и ухо. Но я не в претензии, даже не ругаюсь в отличии от моих друзей что сидят возле меня и с влечением отстреливаются, покрывая врага отборной бранью вкупе с зарядами свинца.
Но я не ругаюсь, во первых глаз не задет, а красотой я не блистал и до этого, что мне пара новых шрамов на лице. Да и говорят что они украшают мужчин, точней говорили. Сейчас гораздо сложней найти хоть одного мужчину или женщину с чистой кожей, жизнь на пустошах оставляет свои отметины. И если на твоей коже нет шрамов то ты либо чертовский везунчик, что встречаются один на миллион либо житель какого либо из Убежищ, но и они остаются такими не долго, в плоть до тех пор пока не покинут свои железные дома, или пока их оттуда не выковыряют рейдеры или мутанты.
Опять отвлекся и снова в бою, удивительно как жив до сих пор? Везение, как иначе. Выглядываю из за стены и стреляю, в ответ из за баррикады раздается крик, исключительно мой день. Тут же прячусь обратно и перезаряжаю обрез, старая машинка несмотря на свой возраст продолжает исправно служить, помогая человеку убивать себе подобных. Из за баррикад раздается "тяжелая" очередь, стена служившая верной опорой трескается и разлетается кусками, затем раздаются крики уже с нашей стороны. Я успеваю перекатится за одну из ржавых колымаг стоявших рядом, пули и дробь свистят рядом но не одна из них не попадает в меня. Это бодрит, бодрит даже больше чем ударная доза Психо в венах, на азарте и адреналине выглядываю из за машины и стреляю дуплетом по баррикаде, на этот раз мимо. Успеваю нырнуть до того как очередь вновь начинает стрекотать, выбивая искры из этой горы металлолома.
Видать мы крепко их достали, или же заставили испугаться раз они достали пулемет. Патроны к нему  большая ценность, за одну ленту можно смело просить пару мешков картошки или даже литр чистой воды. Удивительно что он вообще нашелся у них, с учетом того что вся их защита это четыре стены из жести с колючкой поверх, да с парой деревянных башенок и горе-баррикадой из ржавых машин и кусков бетона. Мелкий городок, живущий своим хозяйством и визитами караванов, которым они дают кров.
Хотя к их чести держатся они неплохо,  уже с час как мы пытаемся вытащить их из за укрытий но безуспешно, уже шестеро наших лежат в пыли не трепыхаясь, четверо вопят закрывая ладонями кровоточащие дырки на своих телах. От пули 7х92 не спасает броня, на некоторых включая меня ее даже нет, на остальных кустарные самоделки. Мы берем скоростью, напором и дерзостью. Если мы останавливаемся то умираем, к этому пожалуй все и идет.
В моем накаченным наркотой мозгу пролетает идея, основной посыл которой что пулемет должен замолчать. Раз уж мне сегодня везет почему бы и нет, все равно никто из нас не надеется дожить до старости.
Кричу одному из наших, объясняю план и его места в нем, он улыбается безумной улыбкой, идея приходиться ему по душе. Он роется в сумке и достает пару гранат, кидает их мне и уползает к остальным, залегшим по дальше, что бы объяснить им план.
Гранаты хорошие, все еще в оружейном масле. Добыча после боя с военным патрулем, бедняга так и не спел их применить по назначению, пуля нашего оказалась быстрее.
Но сегодня их день, я вдыхаю, так глубоко как только могу, всю пыль, запах крови, своего пота, запах пороха. Все это я вбираю в себя, зацикливаюсь на этом, стараясь не думать о том что будет дальше. Кивок, мои видят и открывают ураганный огонь, у них такие же обрезы как у меня, у некоторых автоматы а у некоторых лишь ножи да палки, но нас все еще много и наш огонь прижимает врагов к земле, даже заставляет пулемет умолкнуть на пару мгновений, что мне и нужно.
Рывок, выбегаю из за машины и несусь к баррикадам, туда откуда слышался звук пулемета, бегу изо всех сил а рядом свистят пули, это некоторые из врагов поняли замысел и пытаются остановить меня, но их огонь слишком слаб и не точен, что взять с людей которые не умеют сражаться. Пули друзей прижимают их обратно к земле, мне нет до этого дела, моя цель  на возвышенности справа, небольшой холмик окруженный мешками с песком и горой металлолома на вершине которого пулеметчик со своим страшным оружием. Он видит меня а я вижу его, мы оба в миг понимаем что будет делать каждый из нас. Время будто замедляется, я рву чеки на гранатах, один из наших показал мне раньше как делать это быстро, уходит всего мгновенье а моя рука уже отведена для броска, пулеметчик поворачивает свое оружие, все так же пригибаясь за него, опасаясь пуль моих друзей. Но медленно, все слишком медленно, будь он смелей возможно у него бы получилось.  Гранаты улетают к нему навстречу а я падаю за баррикаду, спасаясь от взрыва.
Грохот, волна тепла бьет в спину и меня подхватывает волной огня, отбрасывая в сторону. Удар обо что то, падение на землю, воздух выбивает из легких а рот открывается в безмолвном крике, пытаясь вернуть хоть чуть  воздуха обратно в легкие. Рядом слышатся крики, разные крики, один полны боли другие радости, вторые принадлежат моим друзьям, которые пока я расслаблялся тоже прорвались сквозь баррикады и дожали врагов.
Меня поднимают с земли, хлопают по плечам, вокруг закопченные лица с налетом гари и пыли и с живыми, горящими огнем глазами. Они все улыбаются и что то говорят, но из за взрыва я слышу лишь отголоски их слов, лишь крики отчетливо доносятся до моего сознания. Киваю, что бы меня наконец оставили в покое, мне дают мое ружье и убегают дальше, в город ворота которого уже распахнуты навстречу нам, точнее лежат рядом в пыли, возле трупов людей которые их защищали.
Я иду куда и все, потихоньку мне становится лучше и шаг становится тверже, но все же я иду очень осторожно стараясь не наступать на тела лежащие на моем пути. Пару мгновений назад это были врага, смысл моей жизни был в том что бы убить их что бы не умереть самому и защитить своих друзей, наверное у них были те же мотивы. Сейчас же это мертвые люди, защищавшие свой дом. Я называл их врагами что бы мне легче было их убивать, я старался не думать что это простые фермеры и пастухи, защищавшие свой родной дом. Неумело, не организовано,  со страхом за свои жизни. Дерись они отчаянней, возможно сейчас на земле лежал бы я. Но меняя это не пугает, те кто выбрал смыслом своей жизни сражение не боится умереть, к смерти мы привыкаем.
Поэтому пои друзья входят в город, они изнасилуют женщин, убьют спрятавшихся мужчин и тех кто попытается бежать, разорят все бары и больницу, ради колес а тех кто переживет все это кровавое безумие продадут в рабство за патроны и наркотики. Я говорю они, хотя сам собираюсь принять во всем этом непосредственное участие. Я гуляю, сражаюсь и снова гуляю, все это будет длится вплоть до тех пор пока чья та пуля или нож не прервет этот порочный круг. В мертвом, заброшенном мире не стоит искать своей жизни великую цель, ведь смерть может поджидать за каждым углом и те кто понял это, как я и мои друзья уже не испугаются ее а примут и будут ждать, стараясь развлечься как можно сильнее перед собственным финалом.