Любопытная пчелка

Созерцатель Вечности
В одном лесу на высоком дереве располагался большой улей с дикими пчелами. С раннего утра пчелки вылетали из улья в поисках цветочного нектара. Все пчелы были похожи друг на друга как две капли воды.

Только одна пчелка отличалась от других, нет не внешним обликом, а тем, что всегда задавала вопросы.

С самого детства, как только она научилась летать и начала собирать нектар она спрашивала себя.

- А почему все пчелы с детства уже знают, чем им придется заниматься?

В большом улье есть пчелы медоносы, которые собирают нектар, есть пчелы солдаты, они охраняют улей от ос и шершней. Пчелы строители, которые строят соты. Даже пчелы трутни, назначение которых пчелка не знала, но ведь они тоже нужны для чего то?

Эти вопросы не давали покоя пчелке, и она решила поспрашивать об этом других пчел.

- Скажи, а когда ты узнала, что ты должна собирать нектар? - обратилась пчелка к одной медоносной пчеле.

- Я всегда об этом знала, прямо с рождения,- ответила пчела, собирая нектар.

- А разве тебе не хотелось заняться, чем нибудь другим?

- Нет, - коротко ответила пчела,- не мешай работать.

Тогда пчелка подлетела к пчеле солдату.


- Скажи, а ты не хотел бы собирать нектар?

- Нет, я рожден солдатом, и не умею собирать нектар,- грубо ответил пчела солдат.

- Но ведь тебя не учили быть солдатом?

- Не учили, потому что я солдатом родился, не мешай, - отмахнулся солдат от назойливой пчелы.

И все пчелы отвечали, что они родились такими, и не думали о другом призвании. А пчелка не могла найти себе места, все думала и думала, почему все так устроено в пчелиной семье.

И вот она решила обратиться к самой королеве пчелиного улья. Она  должно знать, она же королева.

Пробралась пчелка в королевские покои, которые находились в самом центре улья. Королева была огромная пчела, за которой заботливо ухаживали пчелы няньки. Медоносная пчелка подлетела к королеве и зажужжала.

- Ваше величество разрешите отвлечь вас от важных забот, но мне уже долгое время не дают покоя вопросы, на которые никто не знает ответы?

Королева пчел с интересом поглядела на маленькую пчелку и все вокруг сразу притихли.

- Что же тебя беспокоит, дитя мое? - ласково спросила королева. Пчелка рассказало все то, что так не давало ей покоя. Королева слушала внимательно и не перебивала. Когда пчелка закончила королева радостно сказала:

- Наконец-то я дождалась тебя, маленькая принцесса.

- Я простая медоносная пчелка ваше величество,- ответила пчелка.

- Нет, ты принцесса, будущая королева улья, я ведь то же давным-давно, так же как и ты была маленькая медоносная пчела, но меня с детства мучили такие же вопросы.

- И я так же как ты обратилась к королеве, так что теперь ты принцесса и тебе предстоит покинуть этот улей, что бы найти место для другого улья. Так заложено природой.
- Как же я сумею это сделать одна? - опечалилась пчелка.

- Не тревожься дитя мое, ты будешь не одна, с тобой отправятся молодые пчелы, они тебе помогут. То, что заложено природой, не изменить, - сказала королева.

Так маленькая медоносная пчела, которая задавала много вопросов, узнала, что она будущая королева.