Городская любовь - роман

Рада Елович
Поезд прибыл на станцию с опозданием.Николай нервничал.Ему еще минут сорок надо добираться до деревни.Было час ночи.Транспорт вообще не ходил днем,  а ночью какая попутная.Он ехал домой поставить все точки над И,  а потом ему надо  возвратиться в город обратно.Он все подсчитал,  я успею.В деревне  у него была законная жена,  да трое детей,  в городе красавица любовница с которой он хотел прожить до старости,  но было одно но.Николай вспомнил  последний разговор с Екатериной.Она поставила ему условие ребром.Даю тебе неделю не закроешь вопрос со своей семьей будем прощаться.Или я или жена.Екатерина перешла на крик.Я не буду дожидаться когда на меня никто не взглянет.Николай клялся,  божился, что любит Екатерину.Он все твердил я люблю тебя Катенька и только тебя и она больше не жена.Я давно работаю в городе,  езжу домой редко и только ради детей детей я люблю по своему.Они не виноваты,  что мать и отец разлюбили друг друга,  вернее я,  а она клуша верит в сказки Венского леса.Она все мне твердит, что меня любит.Так, что не переживай если Вас сопоставить, то Вы небо и земля.Екатерина все допытывалась кто небо, а кто земля и Николай ей все твердил- конечно это ты мое небо в ярких звездочках.Екатерина нежно улыбалась и ласково шептала котик цени свое небо в звездочках,  а то звездочки могут и потухнуть для тебя.Потом переставала улыбаться и грозно говорила - сделай для себя вывод,  чем быстрее разберешься с женой, тем лучше для нас обоих.,
       Вот и деревня.Николай тихо открыл калитку и увидел - свет еще горит.Подумал - значит спит со светом.Наверное страшно спать., дом ведь на краю деревни,  может мужика приняла так я мигом да и мне на руку.Николай открыл дверь своим ключом и ворвался в дом.Татьяна сидела в кресле вязала.Услышала шум повернула испуганное лицо к двери,  она не ожидала, что так поздно приедет муж из города Она тихо спросила - Коля,  а что случилось,  что ты так поздно.Ой сейчас детей разбужу, скажу что папка приехал,  они так тебя ждали.Николай  сказал, что детей будить не надо.Татьяна встала с кресла,  подошла к Николаю хотела его обнять.Николай оттолкнул ее.Подожди.Татьяна возмутилась , а чего ждать.Дети спят и она снова предприняла попытку обнять его.Николай стал резко вырываться из ее обьятий.Николай вырывался из ее обьятий и все твердил- да  оставь ты от меня,  у меня на тебя не западает.Татьяна ответила Николаю  - это чего не западает,что я по городскому не догоняю.Николай начал повышать свой  тон.Все ты меня достала.Тише не кричи умоляла Татьяна,  детей разбудешь,  давай выйдем на улицу и там будем с тобой разговаривать. Николай согласился сТатьяной,  но с одним условием пойти ближе к речке в конец огорода.Знаешь разговор будет не из приятных и я не хочу давать повод соседям для обсуждения наших отношений.Татьяна согласилась.Когда они пришли к речке Николай сказал, Татьяна я тебя разлюбил,  а ты о детях подумал.Детям я помогать буду.У тебя кто - то есть, есть но не про твою честь.Татьяна не сдержалась и начала кричать - ты кабель,  я одна с детьми,  а ты в городе другую завел,  ну милый- нет,  развода ты не получишь.Николай крикнул ей,  а
 на фига мне твой развод,  но Татьяна продолжала и детей ты тоже не получишь и вообще нам не о чем разговаривать я пошла спать.Нет дрянь Николай схватил Татьяну за руку,  ты выслушаешь меня и только после этого уйдешь.Татьяна стала вырываться,  но Николай держал ее крепко,  начал ее избивать второй рукой,  а потом повалил на землю и начал избивать ее ногами.Остановиться он уже не мог.Тело Татьяны обмякло и она больше не сопротивлялась.Николай наклонился над телом, оно было бездыханно.Боже закричал Николай я ее убил. у него началась паника, куда спрятать тело.Долго не думая схватил Татьяну за ноги и начал тащить к речке.У него роились мысли в голове.Меня в деревне никто не видел,  а в городе Екатерина подьтвердит , что он был всю ночь с ней.Когда до речки оставалось метров пять Николай услышал шаги.Это сосед нес свою добычу с работы.Он так тихо пробирался.Николай с перепугу чуть штаны не обмочил.Когда услышал шорох, бросил свою ношу и затаился в кустах.Он чувствовал,  ведь здесь кто- то есть,  он даже голос подал,  но никто не отозвался.Подумал - показалось у страха глаза велики.Николай кинулся бежать совсем в другую сторону.Он бежал в другую деревню на другой железнодорожный вокзал он еле успел,  поезд уже прибывал на станцию.Николай заскочил в вагон,  он перекрестился сказал слава Богу я еду.По приезду в город он фактически ворвался в спальню не раздеваясь.Катя крикнул Николай,  я ее убил.Екатерина спросонок ничего не поняла и переспросила,  так что же случилось.Николай опять закричал,  я ее убил, кого переспросила она,  свою жену и что теперь будет спросила Екатерина - тебя посадят.Типун тебе на язык ответил Николай.Ой только не надо меня лечить.Я смотрю больно ты Николаша умный стал,  ненавижу, ты убийца.Закрой свою пасть кричал Николай,  лучше давай придумаем как мне сделать алиби Ты ведь подтвердишь ,что я был в городе вместе с тобой.Николай а меня не посадят за ложные показания,  да и тюрьму я не хочу с тобой за компанию.Ты знаешь Николаша я вот сейчас подумала,  а не лучше нас с тобой расстаться,  то вдруг тебя посадят.Нет лучше собирай свои вещи и до свидание .Катенька милая ведь я это сделал ради тебя, но я не просила тебя ее убивать.Ты пойми это вышло случайно.Николай стал умолять Екатерину не выгонять его.Екатерина надула свои губки - ладно я подумаю,  только не вздумай вести своих чад к нам,  пусть они будут жить в детском доме.Николай пытался возразить,  но.Никаких но,  ты меня Николаша знаешь,  я ведь могу и передумать.
       Николай неделю провел в страхе,  работа, дом.Стал ниже травы,  тише воды,  не перечил Екатерине.Он каждый день ждал звонка,  но из деревни никто не звонил да и милиция не приходила.
     продолжение