Гуляки-2

Ирина Зотикова 1
Гуляки 2
1
Паганини в ресторане
Заказал себе  лазанью
Подошел тут друг Россини,
В волосах цветочек синий
"Что лазанья без вина?
Только видимость одна!"
Выпили друзья бутылку
Заплясали под волынку:
«Ох, хмельно, хмельно оно
Итальянское вино!»
Друзья до чертиков напились
И с хозяйкою простились!
"Завтра мы опять придем
И вина  красного возьмем!
А теперь нам путь домой,
По  мощеной мостовой!"
Вот идут вдвоем гуляки -
Им хотелось ссоры, драки
Вдруг навстречу им корова
"Ой, корова, будь здорова!
Мы идем теперь домой
Под зеленою змеей!
Так,корова, будь добра,
Принеси нам молока!"
Но корова замычала
В море сине ускакала.
"Мало лазаньи и много вина!
А в голове только скрипки струна!"
Паганини не   стоит на ногах
Россини его  несет на руках
У обоих пьяных друзей
Чертики пляшут все веселей!
Россини выбился из сил,
Друг Никколо стал не мил!
"Проветриться другу на море полезно
А я не дойду с таким другом не трезвый!"
Положил скрипача он
На мокрый камень морской
И немного шатаясь, побрел домой!
С моря доносится грубая брань:
Мол Паганини брал на таран!
Уставший Россини прилег на кровать
Супруга гуляки просит поспать!
"Утром проснешься,
И я приласкаю!
(Ну и за вихры тебя оттаскаю!)
Старый ты бес, так сурово напился!
Чтоб бенефис у тебя провалился!
Злобный алкаш, ты погибель моя?
Но почему так люблю я  тебя?"
Россини спать не хочет
Лишь тихонечко бормочет:
"Взял бутылку раз абсента
Пригласил я президента
Говорю  ему я вдруг:
У меня хороший друг!
Синим, крепким был абсент
Ели сыр мы "президент"
Паганини злобный вор -
Для абсента сахар спёр!
"Сам сожрал ты сахар весь!
Утром я собью всю спесь!" -
Так подумала жена,
Налила себе вина.

2

Ночь на Неаполь опустилась
Луна, как сыр, вдали светилась
Корова от холода в стойло забилась
Нет никого, очень хочется спать
Скучает по Николаю кровать.
Один Паганини на пляже лежит
От холода громко скрежещет зубами 
Очень уж холодно укрываться камнями!
"Без абсента не могу!
Буду спать на берегу!
Сини волны лижут ноги
В море плавают миноги!"
Паганини протрезвел:
Умереть -  его удел!
Очень страшно в темноте!
Звезды гаснут! Быть беде!
И Никколо наш трепещет:
На востоке солнце блещет.
Разгорелось утро ярко:
В море плавают доярки!
"Нет с похмелья мне надежды!
А доярки без одежды!
Не дождусь я молока!
Грусть в душе моей, тоска,
В море плавает треска!
А Россини жуткий гад,
Моему похмелью рад!
Есть доярки - нету жизни
Голова трещит -  хоть висни!"
Паганини с похмельной  тоски
Съел полпуда сырой трески.
"Вот Россини,  жмот проклятый
Умирать меня оставил
И абсента не оставил!
Крабы здесь меня съедят,
Кости будут для орлят!
Продолжая так ругаться
Паганини вдруг собрался
Волю, сжав в бараний рог
Отцепился от миног!
В голове узоры ярки -
К дому вывели доярки!

3
Россини проснулся совсем больной -
Голову терзала страшная боль.
Жена подала ему кофе в постель
Самому встать  и выпить лень.
И она над ним воркует
Не знает, о чем любимый тоскует.
"Где ты вчера был, сокровище мое?"
"Кушал лазанью и ножку баранью!
Что -то я пил и не помню еще...
Кажется, бил я корову меж рог!
Ну и домой я пришел, занемог!
Может, я выпил немного вчера,
Но почему так мне плохо с утра?"
"Чего же тебе хочется, солнце мое!
Мокрое ночью сняла я белье!
Потный ты стал, будто пасечник наш!
«Причем тут слова? Дай мне мой карандаш!»
«Тебе очень плохо? Водички подать?
Зачем карандаш? Грех сейчас сочинять?»
Россини лоб морщит, насупясь, молчит
От каждого слова в головке трещит!
"Милая, принеси опохмелиться!
Не то придется мне от боли утопиться!"
Изабелле жалко доставать вино,
Только вот у мужа скорбное лицо!
Не успела она отворить буфет
Страшный стук в дверь - уронила кларет!
"Ты разбила бутылку мою!
Черту я душу сейчас отдаю!
Вот я помру от похмелья сейчас!
Будут в оркестре играть ! Скорбный час!"
Изабелла испугалась, дрожит,
Кто-то  злой за дверью стоит!
«Ты, изабелла, моя ты змея!
В дверь ту сточится погибель моя!
Кларета не дала жена мне – змея!
Иди и открой же ты двери сейчас!
Коль помирать -
Так вот мой смертный час!»
России сказал и со стоном на подушку упал.

4
Дверь отворилась
Изабелла смутилась
Россини так онемел:
«Где ты опять так напиться успел?!»
В коридоре за дверью,
Весь зеленый от хмеля
Паганини с бутылкой стоял
В волосах креветки и один кальмар
"Вот вам завтрак!"
Паганини потряс головой
"Да ты пьяный совсем, постой!"
«Ты зачем меня оставил одного?
Среди моря холодного?
Мои вопли были ярки
И спасли меня доярки!»
Тут взорвался Паганини,
Помахав чужим бикини!
"Говори, откуда спёр
Ты чужого белья вор?"
Россини злобно вскипятился
И в тирана превратился…
"У сеньоры Таддеа
Выпил красного вина
У Елены взял бикини!»  –
Говорил тут Паганини
«У сеньоры Малисенты
Я глотнул чуть-чуть абсента!
У воды лежал я с краю
И теперь чуть-чуть чихаю!»
«Уходи скорей отсюда!
Заразишь меня простудой!»
И Россини протрезвел,
Паганини на пол сел.
"Очень крепкий был абсент!
И проспал я свой концерт!"

5
"Вот и друг меня бросает
Похмелиться не дает!
Грустно и душа желает
Веселиться круглый год!"
Паганини все мотался
И ничем не похмелялся.
Он страдает животом:
Поят только молоком
И сеньора Анжелина,
И Таддеа, даже Тина
Выгоняли скрипача
Не подав ему вина
"Очень жадные доярки
Пожалели мне припарки!"
Очень грустно Паганини
Он поссорился с Россини.

6
Россини после ссоры загрустил,
Даже кот ему не мил
"Ты противный очень зверь!
Выгнал он его за дверь!
«Ты, противная козявка,
Прихвачу тебя ухваткой!»
"Мирись с Паганини! -
Жена  тут сказала. -
«Ругаться с тобой
Я уж очень устала! Кота ты обидел?
Он злобный ушел?
Теперь он описал
На кухне весь пол!
Сидит и маучит и злобно шипит!
Котяра обижен, и очень сердит!

7
Паганини все ходил
О здоровье он забыл
И с простудой повалился
Он в ближайшем кабаке
Но как только заболел -
Джоаккино тут поспел!
"Я дурак! - сказал Россини.
 - Ты прости уж, Паганини!"
Паганини не сердился
Быстро с другом помирился.
К Паганини пришел кот
И улегся на живот!
Кот тяжел, но он целебен!
Паганини в нем уверен:
Кот мяукает слегка
И проходит грусть-тоска
Котик полежал  чуть-чуть -
И продолжил долгий путь
"Ну и кот, – сказал Россини,
Сволочь, гад
Но и друг он синий!"
Синий? Это от чего?"
"От похмелья моего!»
«Он обычно полосатый,
Рыжий толстый и усатый!
Его часто метлой бьют,
Но он создает уют!"
Изабелла к ним пришла,
И обедать позвала.
"Не готовлю я лазанью,
Но есть окорок фазаний!
Он поджарен над огнем!
Очень много сала в нем!
Паганини, хватит ныть
Приходи ты к нам закусить!
Я вина поставлю в турку
Запеку я с маком булку,
Только много я не дам, и сказал Бог:
"АЗ воздам!"

15.02.2016 - 28.02.16