Юмористическая поэма Русалка

Александр Можаев 2
   Цикл ЧЕРНОМОРЬЕ.
      Друзьям.
         1.
Вы разрешите к Вам присесть?
Я не задену Вашу честь?

Вы удивительно одна-
Мужчинам это всем вина!

Я здесь впервые...Здесь курорт.
Как хорошо у синих вод!

А как Вас,милая,зовут?
И что Вы делаете тут?".

...Я вижу "Ролекс" на руке.
И "Шеврале" невдалеке.

Да,тут загадок целый лес.
Во мне проснулся интерес.

И вот мы пьем уже коктейль.
И кипарисы,словно ель...

          2.
Но вот в меня летит вопрос.
Я задираю тихо нос.

И я уже ловлю момент...
"Кто я?Лишь молодой доцент.

Но я - по части леса.
А папа мой - профессор!.."

Смотрю - слова мои жует,
Хотя ей это не идёт.

Переварила - слава Богу! -
Пора в дальнейшую дорогу!

Вот мы почти уже на "ты".
"Какие любите цветы?

Вы сами на цветок похожи!
Жасмины любите?Я тоже!.."

            3.
А славный город - Севастополь!
Из наших мест - здесь только тополь.

Слова - вода!- и не неволя.
"Так кто же вы?Русалка с моря?..".

" Нет!Я - гражданка США
И здесь я тоже не была.

Отец мой родом с Петербурга,
Я - дочь известного хирурга.

У папы клиника своя.
И есть наследник - это я..."

Я пачку денег достаю.
Ого!Я взгляд её ловлю.

Ловлю я хищность в взоре.
А ветер дует с моря...

            4.
Мои друзья - соседний стол.
Им слышен весь наш разговор.

Она не замечает.
И дальше "привечает".

"Мне с Вами интересно.
Наука - это лестно..."

Теперь я понял,ас-доцент,
Что для неё я лишь - клиент.

Таких подруг я "повидал".
Сижу.И вида не подал.

Я понял,здесь - высокий класс.
И интересно мне сейчас.

С такой схватиться я готов.
Но больше дела,а не слов.

            5.
Моя " американка"
Имеет силу танка.

"Отец уехал на конгресс..."
В словах уже тяжёлый вес.

"Ох!Эти все науки!
От них лишь только муки!

Но без наук - увы!- нельзя.
Надеюсь,мы теперь друзья?!."

"Я очень рад,Анжела,
Что говоришь ты дело!.."

Я "красотою" восхищён
И в номер мягко приглашен.

Какая роскошь!Здесь! Сейчас.
Умеют думать не о нас...

            6.
Какой приятный аромат!
Хотя коктейлю я не рад.

"У нас там,в Штатах,вольно..."-
Поёт свой номер сольно.

Но - помутнение в мозгах.
"Какой красавец ты!Ах!Ах!".

Она не ждёт ответа.
Она уже раздета.

Но что со мной?Я как плыву.
И понимаю - не к добру...

С последних сил держусь за стол.
Куда-то падаю...на пол.

Не много выпито вина
И - темнота.И - пелена.

             7.
Очнулся голый.Боль в глазах.
И поздний вечер.На часах...

В мозгах яснее.Сразу - муки,
Вошла вдруг дама из обслуги.

"Вы подписали!Посмотрите!
А что Вы голый тут стоите?.."

Закрылся простыней едва,
Она в меня опять слова...

Смотрю подписанный свой "счёт":
Ого!Дешевле самолёт!..

Дешевле даже небоскрёб!
Не заказать ли сразу гроб?

Язык мой заплетается,
А дама улыбается.

               8.
"Простите!Я тут не причём!.."
"Вот паспорт Ваш.Да Вы о чём?.."

И понял я:попал в капкан.
О дайте!Дайте мне стакан!

"Мне недосуг тут говорить!
Скажите - будете платить?".

" О да,конечно!Я сейчас.
Я позвоню - и через час!.."

Но дама - в недоверии.
Потом закрыла двери...

Прошло не больше полчаса -
Друзей услышал голоса!..

"Ах!Бедный глупый мальчик!
Не отморозил мальчик?.."

                9.
Моё лицо - противогаз.
...Насмешки смолкли через час.

В целом суть ухвачена.
Совместно всё оплачено.

Меня мутит.Но я иду.
"Да я её!.. Найду!Найду!

Я с " потрохами" её съем!.."
Но ветер - нем.И вечер - нем...

Друзья мои - вдруг поучать.
Но на лице моём - печать.

Печать - броня железная!
"Русалка эта - местная?

А,впрочем,вряд ли это так!.."
Я сжал бессильный свой кулак...

    *****************

...Какие из "доцентов"
Хорошие "клиенты"!

        г.Севастополь.
        14 августа 1983 года.