Зеркало

Эльвира Гусева
Светлой памяти любимого мужа посвящаю…

В чулане для старых вещей
У стенки  зеркало стояло.
Оно  сквозь маленькую щель
Полоску света  отражало.

Под  ветхою маминой  шалью,
Здесь долго  хранилось  оно.
И  сеть  паутинок вуалью
Его украшала давно.

Я  все паутины смахнула,
И старую  шаль  убрала.
В зеркальную гладь заглянула,
Увидела   и  замерла.

Слегка  лишь  коснулась   рукою,
Вмиг  стало живым  полотно.
Там  мы молодые с тобою,
Влюблённые,  как в  кино.

Смотрю я  на  нас, удивляюсь:
Я  счастлива там  и смеюсь,
К плечу твоему прижимаюсь,
В зеркало  часто смотрюсь.

А ты так спокоен и сдержан,
И вроде бы даже смущён.
Каким - то  загадочным светом
Ты в зеркале том озарён.

Но вот все картинки  пропали,
Уж спрятался луч золотой.
К  моей величайшей  печали
Исчезли  мы сразу с тобой…

Однажды  я выберу время,
И к зеркалу снова прильну.
Отбросив тяжёлое бремя,
Я в прошлую жизнь загляну.

Побудем  ещё там   с тобою
Каких – нибудь  десять минут…
И вновь  насладимся  весною,
Где яблони  наши  цветут…