Напрасные попытки

Михаил Васьков
Несколько раз я пытался,
Для сайта стихи не писать,
Но снова, и снова писать возвращался,
Не устраивала меня только одна стариковская кровать!

Почему продолжал7!
ТОЧНО И САМ Я НЕ ЗНАЮ,
Какой-то призыв , позыв только звал,
С трудом, но опять продолжаю.

Поэзия вряд ли от моего ухода что-то потеряла,
У читателей авторов огромный выбор,
Моё поведение плохого ничего не знала,
Всё равно , ничьих не вижу улыбок!

Огорчает отсутствие отзывов,
Целый стих сочинил в оправдание читателей,
Когда-то.
Отдыхаю иногда на прозе ,
Воображением душа моя не богата,
Не вижу для себя никакой угрозы!

Е ругают, и ладно,
Читают – успокаиваюсь,
Никогда не жил я обманом,
Творчеством как-то немного встряхиваюсь!

Пиши, пока пишется,
Дыши, пока дышится,
Но хватит, но хватит об этом!
Никто за меня не решит
Никогда , и не где-то!