Мини конкурс

Николай Шунькин
Спешу объявить о великой радости. В конце февраля свой день рождения я буду отмечать двадцатый раз! Всё началось с того, что в 1936 году папа и мама, дабы проверить действенность теории относительности Эйнштейна  отправили меня в космическое путешествие. Вернувшись через двадцать лет, я обнаружил, что земляне постарели на восемьдесят!  Таким образом, теория Эйнштейна подтвердилась полностью. Жители Земли за время моего отсутствия отметили дни рождения по восемьдесят раз, а я буду отмечать  только двадцатый раз. По такому случаю решил объявить мини конкурс  на лучшее поздравление меня.
 
Вы можете сказать, что выпрашивать в свой адрес поздравления – не скромно. И будете правы. Поэтому я, вместо того чтобы выпрашивать, решил их купить. История хранит и более кощунственные примеры, когда на продажу шли человеческие души, живые и мёртвые. Гёте поведал нам историю о том, как Мефистофель завладел душой живого Фауста.  Пушкину эта идея понравилась, он хотел претворить её в одно из своих сочинений, но Гоголь её у него выпросил и заставил Чичикова скупать уже не живые, а мёртвые души. Да и в настоящее время по почтовым ящикам и в соцсетях появляются предложения о покупке душ или взятии их в аренду. Почему я должен от них отставать? Конечно, опуститься до купли душ я не осмелюсь из-за своего воспитания. Но покупку нескольких поздравлений считаю делом не только безобидным, но и целесообразным. Себя порадую, и победители конкурса получат баллы на анонс своих сочинений.

Условия конкурса. 
Чтобы никого не обидеть, в конкурсе могут участвовать все авторы сайта ПРОЗА.РУ.
Скромность мне подсказывает, что каждый автор имеет право поздравить меня только один раз.
Для поздравления необходимо поместить рецензию на объявление о конкурсе.

Поздравления, содержащие сексуальные извращения, включающие сцены полового акта, ненормативную лексику и/или разжигающие национальную рознь, будут удалены, а их авторы занесены в чёрный список. Если ненормативную лексику я бы ещё стерпел, то  сексуальные извращения и сцены полового акта меня давно не интересуют. Да и таково требование администрации сайта.
Особо приветствуются шутки и юмор.
 
К рассмотрению принимаются поздравления, помещённые после опубликования условий конкурса, но не позднее 15 марта 2016 года.

Условия награждения.
Места конкурсантов распределяются по воздействию их поздравлений на моё настроение.

Поощрение победителей.
Первое место  – 3000 баллов.
Второе место  – 2500 баллов.
Третье место  – 2000 баллов.
Четвёртое место – 1500 баллов.
Пятое место – 1000 баллов.
Награждение состоится 20 марта 2016 года путём перечисления баллов на логин победителей.

С искренним уважением, с надеждой и верой в своих читателей, именинник,