Я вас люблю, сударь...

Анри Виктори
  В тот день она испытывая тело, бежала просто от тревог, который круг подряд. Слушая "Sade", слыша себя. Почувствовав боль в ноге, подумала: "Неромантично быть в ненужном месте, где столько милых и красивых тел, но увы бездушно похотливых глаз и только. Не то, совсем не то, что бы хотела..." Поняв ошибка торопилась все исправить и стала удалять себя из сайта знакомства - в корзину полетели фото. Секунда остановки взгляда на таком как и многие или... "А если больно снова или...".
  Есть быль про бабочек, что спорить стали глядя на огонь чувств: одна сказала это опасно, вторая в нем можно обжечь крылья, а третья просто рванула туда и сгорела и кто из них знает, что настоящие чувства? О, да она была той третьей сумасшедшей! Решилась. Отозвался. Пробежала искра. И так тепло им стало на душе, быть может оба так устали, ждали, хотели и о друг друге по ночам мечтали: "станцуем ча-ча-ча иль вальс; в пилоточках (головной убор) вам так идёт, она мгновением раньше, что ему ведь тоже хорошо в ней оценила; хватай и беги; вот номер так звоните; болтали словно триста лет знакомы; кто-то из нас не выдержит; когда успел. Встреча: вот крылья он одел, украв от всех её волнений, рассуждений и просто начали летать! Оставив "крылья" на парковке, волнуясь шляпу он надел. Она подумала, ну как же она ему подходит...и шляпа тоже! Наедине в глазах друг друга отражаясь, играли свечи музыку впервые для неё!
  И заговорили души, вот их диалог:
Он:"Вы играете?
Она: "Да, что вы сударь, разве я играю!?"
Он: "Быть может, вы поёте?"
Она: "Да, что вы мне бы научиться просто слышать!"
Он: "Возможно вы танцуете?"
Она: "Да, как могу я телом управлять!"
Он: "Простите, может пишите стихи иль книгу?"
Она: "Нет нет, ошиблись снова!"
Он: "А может вы поёте под звук воды к примеру в душе?"
Она: "О, нет извольте, как же можно!"
Он: "Вас любят многие неправда ли, а вы любили?"
Она: "А знаете такого вас с вопросами ну просто не хватало!"
Он: "Я надоел вам, вы простите, наверное говорю не то?"
Она: "А станьте не вопросом! И бегите против ветра! И не живите прошлым, бойтесь       
потерять настоящее! Не отпускайте если хорошо, удержите это! Хорошо, что вы не слышали моих песен и не видели моего настоящего лица, только мне совсем не интересно с кем и кем вы были "до" и что в кармане вашем... Интерес в другом и глубже. О, да все так не просто, заботясь "о" предупреждаю!"
Он: "Мне уйти, простите я вас не понял?"
Она: "А пошлите в цирк я никогда там не была!"
Он: "Как так вы, наверное шутите?"
Она: "Нет сударь впервые всё бывает!"
Он: "Не сказал бы простите, что для вас есть впервые что-то!?"
Она: "То, что дорого то и впервые! Впервые признаюсь в любви."
Он: "А он даст вам взаимный ответ?"
Она: "А нужен ли ответ для души, вы видите мою душу сейчас?! Вы смотрите в мои глаза, рисуете узор по телу, снимаете одежду в мыслях, а вы хотели ведь уйти и до сих пор со мной стоите! Моя душа давно стоит перед вами раздетая, не прикрываясь и впервые говорит: "я вас люблю сударь!""
Он: "Так-так, придется задержаться. Сниму я шляпу для начала!"