Очередь

Артем Туполев
К вечеру после праздничного стола устроенного нашими жёнами в честь мужского праздника 23 февраля, мы с моим другом Димкой, устроились на кухне, пили кофе и философствовали.

Тема для разговора была выбрана обычная для таких случаев – зачем мы здесь все живём?

- Не понимаю, - начал я. – Для чего нам это нужно?

- Что? – не понял Дмитрий.

- Ну, жить здесь, на Земле, - ответил я, пытаясь сформулировать мысль поточнее. – Все эти войны, ненавистный курс доллара, неподъёмная ипотека, вечная работа и ворох разных проблем.

- А вот ты о чем, - протянул Димка, ставя новую турку с кофе на огонь.

Я с интересом следил, как он наливает из фильтра воду и ждал ответа.

- Так ведь сами этого захотели, - спокойно и уверенно сказал Димка. – Скучно нам всем в однообразном спокойном раю.

- Шутишь, - усмехнулся я.

- Нисколечко!   Не уж-то не помнишь как в очереди стоял, что бы сюда попасть?
 
 - Нет, - искренне удивился я.

- А я вот очень хорошо помню, - серьезно ответил Дмитрий. – Мне эта очередь часто во снах сниться. Множество чистеньких, ухоженных людей в белом, со светлыми гладкими личиками, а на устах улыбки и в глазах блеск от предвкушения со встречей земного азарта. 

- Скажешь тоже! – засмеялся я. – Не поверю, что бы из изобильного рая все сюда стремились. Мне всегда казалось, что обычно наоборот бывает. От сюда - туда!

Добавил я и показал указательным пальцем вверх.

- Как знать, как знать, - задумчиво протянул Дмитрий, снимая с плиты турку. Потом молча, разлил по миниатюрным чашкам кофе и неожиданно спросил. – Скажи, вот зачем люди покидают уютные дома и спешат покорять вершины гор, мчаться на гоночных автомобилях, прыгают с парашюта?

- Адреналин! – сказал я и отхлебнул горячий напиток.

- То-то и оно! – согласился Димка. – В раю скука, монотонность, а здесь жизнь кипит! Опасности, трудности, риск – захватывающий квест. Такого многообразия  в раю нет! Вот люди и стремятся сюда толпами. Стоят столетиями в очереди, ждут, когда место освободиться. Земля не резиновая, на всех не хватает.

Димка явно фантазировал, хоть и уверенно, или ему и правда, все это приснилось, но явный резон в его словах был. 

Между тем Димка продолжал:
- Там на вверху установлен лимит на проживание здесь на Земле. Многие недовольны столь малым сроком, и поэтому, попав снова в Рай, опять тут же становятся в очередь. Так что дружище, не жалуйся, а наслаждайся жизнью до отвала. А то когда в следующий раз до тебя дойдёт очередь на право пользоваться аттракционом под названием «жизнь на Земле».

Карикатура из Интернета