Сказка про заборы от Лосихи и удачно разминуться

Владимир Ильич Иванов
 Смыть острый приступ невезения
Раствором из бриллиантов в зелени
И суть забытых времени и споров
В бриллиантовых косых заборах.


В очередной раз, прогуливаясь с Миром, я повстречал одну очень грустную Лосиху, медленно шедшую в сторону леса, через поле, по грудь в снегу. Мы поздоровались, и я уточнил у нее, что она слышала про приближающуюся весну? Затем мы побеседовали про приближение Венеры к Юпитеру,  и о том, что Марс настигает их, про то, что прилетевшие свиристели весело налетели на ягоды рябины, оставшиеся на деревьях после зимы... Поумничали о том, как рассчитать, какая из планет ярче, если известно их расстояние до Солнца и их диаметр.
 Короче все как обычно, при светской беседе. Правда, тут я не удержался и спросил, что сделало ее такой грустной? И она поведала историю о том, что собралась навестить знакомого ей Лося, живущего на острове его имени, в огромном каменном городе и фото его мне показала в фас и почти со спины.
   Посетовала, что давно не встречалась с этим красавцем, намедни собралась поздравить его с приближающейся весной, но - тщетно, кругом выросли шеренги заборов, каменных, железных, деревянных, проволочных.
  - Наверно и вас одолели заборостроители,  - предположила она, и пожаловалась на охотников, слепней, клещей и других кровососов.
  - Да, попивают они и у нас кровушку, - согласился я с Лосихой.
 И уже прощаясь, я сказал Лосихе, что привет от нее, я мудрому Лосю передам, ведь я дорогу к тому острову знаю!
Слава Богу, и Роду, что сохранилось еще такое Богородское шоссе.

***

Если жизнь повернулась задницей

Разглядеть в ближнем свете фар задницу убегающего лося - к удаче разминуться.