Симкина жисть 19. Не было печали, черти...

Александр Посохин
Стёпа, Стё-ё-ёпа! Эт куда же ты, дрожайший друг, мимо наших окон-то чешешь? Сарайки инспектируешь? Так там окромя собачьих приветов, да паутины давно ничего не осталось. Всё бомжи растащили. Вот и жаних мой тоже пропал. Видимо крыша у его лежки совсем прохудилась. Или аппетиты у него разыгрались не в меру. Ведь всем подъездом обормота  кормить стали. Отъел харю на народных харчах … и пропал. Я шибко-то  переживать  не стала. Не было печали, черти…  В общем, новый воздыхатель появился. Крупный такой, чёрный,  пушистый, только в пятнышку белую. Ну, не всем же царских кровей… , хотя интеллигентный, аж спасу нет!  Ест, прямо загляденье. И главное – не орёт, не требует. Обходится тем, что Бог…, тьфу, хозяин подаст.  А  в остальное время под окном лежит, на меня, ненаглядную, пялится. Носиком прозвали. Он у него такой… розовый. Так и задумаешься мимоходом: в роду у него не хрюкал никто часом?

И откуда потребность такая, еду на улицу выносить?  Не иначе на голову напасть какая приключилась? Нас с Петрушей мало… Аха, внуки пойдут, экономить научатся…  Стой, Стёпушка, стой, прорицатель мой лохматый, какие, к Бастет, внуки?! С меня и Петрушиных воплей хватает! Пусть уж лучше Носику излишки выносят. Не обеднеем! Да и не у зеркала же мне торчать, пока домашние на работе. Хоть кто-то увидит, кто-то оценит изящность моих изгибов.

Ну, вот, поел наш Ромео, теперь до вечера мною любоваться усядется. Эх, жаль серенады не поёт.  Пошла я подоконник пролёживать. Всё какое занятие.

Мррр. Мяу.