О вещах. Из цикла СССР

Ирина Шатуновская
                О вещах. Из цикла "Создай Себе Среду Радости".


        Я - стрелец. И для меня важнее блеск идей, чем блеск вещей.
        Есть у меня  вещь, которой я до сих пор пользуюсь, несмотря на её неказистость и возраст. Ибо считаю, что если вещь хорошо выполняет своё функциональное назначение, значит, она любит своего хозяина, соответственно, если нет, то - разлюбила,  или умерла.
        Это -  спортивный коврик. Его подарили мне девочки из моей группы аэробики, занятия в которой я вела долгие годы.
        Коврик совершенно непрезентабелен. Мог бы он выглядеть и получше, если  бы не общался с когтями кошек и не подвергался экспериментам пресловутого Леонардика, того самого "сына внучки моей матери".
        А так , что ж коврик выбрасывать? Функцию выполняет? Да. Значит, любит!
        До него я проводила занятия, используя другой его предшественник. Он достался мне "по наследству" от прежней руководительницы группы аэробики  Люды. Она, организовав группу  в заводском физкультурном комплексе, вскоре умерла, предусмотрительно оставив в этом мире  продолжательницу своего дела, то есть меня.
        Весь спортивный инвентарь, аппаратура, тренажёры появлялись в спортивном комплексе от щедрот небедного военного завода.
        Даже, когда в тёмные девяностые годы спортивный комплекс был отторгнут от завода, мы продолжали заниматься, используя остатки заводского инвентаря. Все коврики были вскоре уничтожены, а мой, неказистый коричневый, среди остальных синих, которым Люда тоже предпочитала пользоваться, остался у меня. Долго служил.
       К очередному женскому празднику девчата из моей группы сделали мне подарок, старый коврик отняли, новый , с цветами, торжественно вручили. И он мне до сих пор  служит.
        Новые московские владельцы спортивной недвижимости так задрали цены за аренду помещения, что я  вынуждена была закрыть группу. А коврик - вот он, стоит в углу моего собственного спортивного зала, где всё по моему проекту и многое моими руками сделано.  Пусть коврик ещё послужит-поживёт.