Ловушка

Миронова Марина Сергеевна
начало http://www.proza.ru/2016/02/24/1118


Олег раздражённо хлопнул дверью .
Стася  отвезла Соню в школу ,Егора – в сад .Варя была у бабушки .Ссора с мужем настроения не прибавила .
Женщина , приехав в офис , припарковалась и ,кивнув охраннику и сотрудникам ,зашла в свой кабинет .»Сбросила « улыбку с лица ,как плащ цвета серого грифеля .Под ним на ней были блузка цвета спелой вишни и белая юбка .
Опустившись в кресло , Стася склонилась над бумагами ,когда раздался стук в дверь .
- войдите .
Вошёл  Илья Тимофеев .Младший сотрудник дизайнерского отдела ,которым она руководила уже шесть месяцев .
Сделав вдох ,Стася вспоминала раздражение Олега и  ,впервые за три года брака ,была рада ,что он улетел в Питер по работе .На два дня .
- Анастасия Андреевна , я бы хотел поговорить с тоб…с Вами.
Указав на стул женщина улыбнулась уголками губ , глядя на молодого мужчину тремя годами моложе её самой :сероглазый ,светловолосый .Узкие черты лица .Он любил свободный стиль в одежде и в жизни .Уж кому ,как не ей , Стасе ,знать о сотрудниках своего отдела немало личного .
Нельзя не отметить ,что в Тимофееве помимо деловой хватки есть неудержимый напор и обаяние .Мужское .
- о чём ты хотел поговорить ?
Илья сел напротив .
- Показать тебе набросок дизайна для кафе – резко перешёл на «ты» -.Заказчик ждёт несколько вариантов – Протянул папку – Но я не знаю ,что выбрать ,что добавить .Стася ?
Она была слишком задумчива ,глядя на набросок ,чтобы заметить его дружеское «Стася «.Смутилась внимательного взгляда .
- мне ближе первый вариант .Извини ,задумалась .
- какие-то проблемы ? могу помочь ?
- Спасибо .Это личное .Мне нужно работать
- ты плакала ?
Он стоял перед ней ,отодвинув папку в сторону .
- Вы ..- поправила твёрдо .
- Вы…-уголок его рта дрогнул
Она вышла из-за стола .
« Даже не подозревает насколько привлекательна .Этот пучок волос ,почти у самого основания шеи .Линия прямой юбки.Цвет губ сочетается с цветом блузки.Обычно рыжим мало идёт красный цвет .Но не в этом случае «- пронеслось в его голове .
Под прицелом её глаз – чувствовал себя пойманым в ловушку .Она знала ,что влюблён в неё .Знала и находила слова ,чтобы не задеть его ничем .
Тимофеев искал повод ,чтобы подвезти её после работы ,но женщина или сама водила или уезжала с Олегом .Строгая .Внимательная .Доброжелательная .Какая она для круга своей семьи и друзей ?
Он знал ,что у Стаси и Босса ( как «за глаза « называли Олега ) трое детей .Старшая дочь –в девятом классе.Сын ходит в детский сад .И малышка .Трёхлетняя Варя. О своей личной жизни оба никогда не говорили .Держали дистанцию .
Он невольно пожирал её глазами .Смутилась .Попыталась обойти .Тимофеев же неожиданно удержал её за предплечье .Резко подняла голову .Она чувствовала волну влечения .С обеих сторон .Лишь любовь к мужу мешала переступить грань .
- отпусти меня – голос испуганно дрогнул .Попыталась вырваться – Я позову охрану – Сверкнула глазами .
Разжал пальцы .
- Извини .Я не хотел .
- Извините – поправила ,собрав остаток терпения.
Он упрямо поджал чувственные губы.Пожал плечом .И не двинулся с места.
Протянул руку ,каснувшись её щеки.Она сделала шаг назад ,натолкнувшись на край стола .Серые глаза мужчины были полны неподдельной любви и страсти .Она была словно в ловушке ,загипнотизированная прямым взглядом.Пальцы продолжали прикасаться к её щеке.Она обхватила его запястье своей рукой и убрала руку .Они пронзали друг друга глазами .Она была возмущена ,испугана ,заинтригована .
- Уходи .
Вместо ответа он прижался к её губам .
Растерявшись ,женщина застыла не успев вовремя оттолкнуть.Свирепый поцелуй Ильи был лишь несколько секунд .Потом некая свирепость сменилась жгучей страстью с оттенком нежности.Обхватив её за шею ,вторую руку опустил на плавный изгиб талии .Захмелев ,мужчина перестал целовать её ,но губы остались прижатыми к её губам .Провёл подушечками пальцев вдоль её шеи и отпустил .
В волнении запустил пальцы в свои волосы , глядя в ,пылающие возмущением ,глаза .Но она взяла себя в руки ,подстёгнутая его молчанием и взглядом .В котором не было и намёка на раскаяние .
- Стася – наконец ,заговорил – Мне извиниться ?
- Просто забудь .Не называй меня Стасей !- повысила голос ,смущённая своим желанием –А теперь ,извини ,мне нужно работать – закончила мягче , став деловой и сдержанной .
- Я понимаю.Всё понимаю .Просто люблю- Ответил хрипло – не разрушу семью , не бойся .Только знай .
Стася опустилась в кресло ,прикрыв глаза .
- Я сорвалась…но , прошу тебя ,Илья давай забудем этот…этот инцидент – умоляюще взглянула на него-Я люблю мужа .
- как – инцидент ?-его глаза похолодели.
Сама того не желая ,Стася ободряюще положила руку на его плечо ,полная смятения .Он опустил ресницы .На его рукаве лежала её ладонь .Остыв ,метнул взгляд на её лицо.Убрала руку.Но ,поймав ,прижал к своим губам .всего на миг .Стася невольно задрожала внутри.На этот раз в его жесте не было напора .Восхищение ?
Слова мужа всплыли в памяти : обидные ,безосновательные .
Неожиданно рука Ильи каснулась пучка её волос .Серые глаза стали тёплыми .
- Я не хочу извиняться за этот поцелуй ,Стася .Да ,я люблю тебя .И здесь ты мне не начальник.Чувства приказам не подчиняются- Опустил ладони на её плечи.-Молчи .
Убрав руки ,мужчина пошёл к двери. И ,стоило ей захлопнуться ,Стася опустилась на край диванчика.
В её сумке ожил мобильный .
- Стася ,я звоню ,чтобы извиниться – Прозвучал на том конце голос Олега – Вспылил без повода .
- хорошо.Я немного занята ,Олег –Пошла на примирение –Работы накопилось .
- Я на переговорах .Китайцы тот ещё народец –улыбнулся ,понизив голос до шёпота – Я люблю тебя.
- я тоже –ответила после паузы .
Нажав отбой ,женщина ,полная растерянности ,поняла – любовь к мужу непоколебима .
Но как быть с Ильёй ?

28 февраля 2016г

продолжение http://www.proza.ru/2016/02/29/903
-