Время 7

Слава Сорокин
Мне нельзя надолго оставаться одному. Никак нельзя, ни в коем случае. В мою голову начинают лезть всякие необоснованные и глупые мысли. Но мне не очень-то хочется о них распространяться; говорить, обсуждать.
Ещё страшнее, если перед этим или во время этого я хорошенько выпил. Тогда в голове начинается настоящая бурая; в голове случаются ураганы, смерчи, грозы, штормы, лунные приливы и проливные дожди с заморозками, постепенно превращающимися в крупный-крупный град, который довольно сильно бьёт, на относительно продолжительное время оставляя болезненные следы. И хорошо бы в момент таких наплывов мне не иметь никаких средств связи, иначе я сильно могу навредить знакомым и себе.
Так случилось и в этот раз.
Я лежал в ванне с пеной, попивая большущими глотками из горла уже вторую литровую бутылку дешёвого красного вермута, закинувшись перед этим парой дорожек "фена". Уе#анский сладкий алкоголь из-за снюханного вкатывал слабо и ужасно медленно. Но я прилагал все возможные усилия для того, чтобы хорошенько захмелеть, а точнее, на#уяриться и окончательно рехнуться.
Одиночество к чертям убивает меня! Это грёбаное затворничество в поганой коммуналке. И если мне не поможет вторая бутылка, у меня имеется третья (и даже четвёртая). Уж её-то я всажу за пару заходов, пусть даже давясь.
Вот, вторая бутылка окончена. Я решил, что мне нужна ещё "дорога". Поднялся, обнаружил свой пакет на умывальнике. Попытался аккуратно вскрыть его, но, б#я, подскользнулся и просыпал всё к хе#ам в грязную коммунальную, чёрт бы её драл! раковину. Все поганые полтора грамма.
Вот же дерьмо! Я, не задумываясь, откупорил третью бутылку пойла, швырнув крышку со всей злобой в дальний угол, и выпил в один заход пол литра этого приторного говна. Решил убрать бесивший меня осадок изо рта, включил кран и понял, что смываю бл#дскую наркоту в канализацию. Я в суматохе выключил воду, схватил заранее заготовленную коктейльную соломинку и, как сумасшедший, у которого вот-вот случится припадок, начал снюхивать всё то, что не успело убежать в дыру раковины, в том числе и намокшие крошки.
Когда я закончил, я допил из третьей бутылки оставшуюся половину содержимого и запустил её в стену. Она разбилась об плитку, отвратительно тошнотворного цвета, которой были облеплены стены ванной, захватив с собой на пол несколько делений и издав невероятно приятный звон.
На шум сбежались соседи, стали ломиться, а я слал их на х#й. Это долго раздражало их, и в итоге они расх#рачили замок и ворвались в эту уё#ищную ванную. Они орали на меня, угрожали незамедлительным выселением, а я стоял перед ними голый, мокрый, пьяный, обдолбаный, и молча ох#евал, смотря сквозь них.
Так я и простоял, равнодушно слушая их крики-истерики около минуты, а затем спокойно вышел из ванной, будучи по-прежнему голым, пройдя мимо них. Они даже немного расступились, чтобы пропустить меня.
Забрался в свою комнату и заперся. Тут-то я и понял, что наркота и алкоголь мне хорошенько накатили. В этот самый момент я вспомнил, что позавчера познакомился с одной сексуальной девочкой на одном ужасно нудном концерте. И где-то должен валяться обрывок сигаретной пачки, на котором написан её номер телефона и её имя, которое за два часа общения я так и не сподобился запомнить, каждый раз называя её новым. Я перерыл всё, пытаясь найти клочок этой несчастной бумажки, превратив свою комнату в ещё большую помойку, чем она была до этого. Но записку я всё-таки нашёл.
Да, да, я пришёл к выводу, что непременно и прямо сейчас должен ей позвонить. Именно пока я в этом ох#енно пиз#атом состоянии полного непонимания реальности происходящего. Каким же х#ёвым было это решение! Бл#дь! Просто пи#дец каким ху#вым для состояния, в котором я пребывал в данный момент.
И я позвонил...

___

Предыдущие отрывки здесь:
https://vk.com/topic-103415029_33443867