Кровь греха. Глава 1. Саур

Дмитрий Эйхман
            
Остров
Стрихнин ,находится в южной части планеты 
Тропический Остров в котором круглый год светит солнце ,температура в среднем достигает 50 градусов Цельсия ,растения ,животные и ктухунцы достигают огромных размеров
Такое названия дано ему не просто так ,около семидесяти процентов острова покрыта ядовитыми газами и даже местные не знают всех их разновидностей
На острове обитает  племя Ктуху
Коронные жители острова Стрихнин
Человекоподобные существа,три метра ростом ,худые и физически сильнее почти любого человека
Имеют три ноздри ,зеленоватый цвет кожи ,это связано с тем что на острове очень много ядов и для того что бы выжить их организм в процессе эволюции приспособился справляться почти со всеми ядами острова
Ктухунцы никогда не выплывали за пределы острова .В из племени существуют множество необычных обычай для людей
 Ктухунцы никогда не видели людей , до события произошедшего пятнадцать лет назад ,когда мимо проплывающий людской корабль потонул и люди высадились на острове
Людям пришлось уживаться с трехметровыми ,зеленого цвета созданиями  ,а Ктухунцам с маленькими и вредными людьми любящих рубить их деревья
Ктухунцы запретили им рубить их деревья ,но люди не прекратили в надежде построить корабль и уплыть с острова .Что привело к войне .Коренные жители быстро захватили власть над людьми убив десяток людей и не потеряв не одного своего .Людям пришлось пресмыкаться
Они стали рабами ,Ктухунцы охотились а люди обрабатывали мясо и воровали себе маленькие части мяса,это был их основной способ добычи еды
  На этом острове живет мальчик лет шестнадцать ,один
Темные взъерошенный волосы ,карие кругловатые глаза,густые темные брови .  Худощавое телосложения ,но не слишком , имеются мускулатуру ,жилистый
 Взгляд обычно уставший ,будто чем-то измотанный ,как любят говорить обитатели этого острова , уставший жить
Саур не помнит что бы о нем кто то заботился ,он все время один .Люди и Ктухунцы избегают его ,где его родители некто не знает
Его родители единственное что он любит ,хоть и не видел их
Люди острова избегают из-за того что когда Саур злится его глаза полностью покрываются кровью ,темной кровь ,будто кровь самого дьявола ,а злится Саур постоянно ,его может разозлить даже мимо проливающая мошка .Даже трех метровые гиганты избегают его ,считая его ребенком пророчества ,о котором не рассказывают людям острова
     Саур рыбачил в реке проходящей весь остров ,рядом со своей лачугой ,в этом месте проплывало большинство рыб .Это было его место
Вокруг одни деревья у которых не видно конца .Никто некогда не подходил к этому месту так как знали там живет демон ,мальчик изгой
Рыба всегда легко ловилось на том месте ,будто ей хотелось быть пойманной
Люди острова всегда хотели забрать это место ,считал Саур ,но они слишком трусливы что бы просто подойти ко мне ,что уж говорить что бы забрать мою основную пищу
Мальчик считал всех людей  ужасными трусами
Трусы которые будут смотреть как их маленькие дети гибнут с голода ,хотя при них будет лежать еда хозяина .Мерзко , они даже не смогут к ней при коснуться ,я бы просто забрал себе и ни дай бог эти зеленокожие мне что то скажут ,перегрыз бы им гордо.Что может быть дороже своих детей ? Думал Саур
Вдруг он услышал звук ломающейся листвы, кто то приближается к нему
Схватив свой маленький кухонный нож,которым он обычно чистил рыбы и сел спиной к приближающему объекту ,сделав вид что не замечает его
-Саур ?-прозвучал приятный женский голос
Мальчик чуть не подскочил ,ему показалось что это его мать ,но он успел себя остановить и продолжал дальше изображать будто нечего не слышит
-Саур ,даже дикари оборачиваются когда к ним обращаются -
Мальчик лениво повернул голову ,всем своим видом показывая что не хочет этого делать ,его глаза уже были покрыты кровью
Он увидел девушку стоящую у него за  спиной ,она подошла очень близко к нему .Белые волосы ,голубые глаза и детский добрый взгляд ,на вид ей было лет двадцать .Белое платья сдувал ветер
Посмотрев в глаза мальчику она отскочила назад и упала
-Я же нечего не сделала -её голос дрожал - Почему ты злишься на меня
Промолчав пару минут и поняв что девушка ждет ответа Саур ответил грубым тоном
-Ты пришла ко мне ,на мою землю ,некто сюда не ходит
Что тебе нужно ?
-Меня просто заинтересовало как ты здесь живешь , один 
-Не ври мне ,посмотри мне в глаза .Посмотри -крикнул мальчик и девушка в тот же миг на них посмотрела ,вздрогнула и убрала взгляд -Они видят правду ,правду людей ,ваши жалкие надежды и планы ,похотливые желания .Ты пришла сюда не ради интереса ,тебе что то нужно ,один раз ко мне уже приходил Ктухунец ,ему тоже было "интересно " как я здесь живу ,теперь он лежит мертвый
Мальчик соврал ,на самом дели к нему не кто не приходил ,ему хотелось отпугнут  девушку
-Меня убью ,ты наверно знаешь ,когда умирает вождь с ним же сжигают самых молодых девушек деревни ,так как в этом году   родилось всего две Ктуханки,убивать их  не станут ,а убьют людских .Мне нужна твоя помощь
Черт я не хочу умирать из какого то невиданного мне вождя ,по приказу вообще несуществующих богов ,я хочу жить -у девушки потекли слезы
-Почему я должен помогать ?
Я хочу есть ?Хочу спать  ? Но как ты думаешь я хочу помогать ?
-Ты же тоже человек
-Да я человек ,но разве ко мне относятся по  человечески .Мне больше нравятся Ктухунцы чем люди ,те хотя бы заботятся об уродах своего племени и явно не просят их о помощи -последнее слово мальчик произнес с неким от вращение
Его глаза успокоилась и кровь внутри пропала
-Прошу помоги мне ,помоги ,я не пропаду клянусь ,ты всегда будешь видеть меня рядом ,я буду тебя любить и помогать ,давать то что не давал не кто другой -девушка стали вытирать слезы ,ей стало проще когда глаза мальчика стали обычными
-Как я могу помочь тебе ?
-Все племя Ктуху боится тебя ,просто пройдись со мной так что бы они заметили меня с тобой ,они подумают что ты меня охраняешь и не тронут
-Будь по твоему ,но взамен ты некогда суда не придешь ,слышишь меня ,мне не нужна твоя любовь -мальчик плюнул на камни
Он схватил её за руку и потащил в центр острова где обитали люди и зеленые
 Входя в город они постоянно ловили взгляды ,презирающие взгляды людей и испуганные взгляды зеленых
Саур увидел старшего сына вожака Джаха Ар Хара
Выше всех остальных ,прирожденных охотник и воин ,все лицо в шрамах ,слепой на один глаз .Он был показателем воина и сына  для зеленых ,после похоронного ритуала он станет вожаком ,это знали все
Мальчик потащил девушку к нему
Сам не зная зачем толкнул его
Джаха посмотрел на него суровым взглядом ,зеленые и люди заинтересовались что там про исходит
Стал слышан шепот
-Красный толкнул зеленого -
-Он дотронулся до вождя -
-Лишь бы мы не пострадали -
-Чертов ребенок. Из-за него нас всех убьют-
Мальчик делал вид что не слышат их и снова толкнул ктухуанца
Джаха уже хотел достать свое копье ,но что то его остановило ,он легким взмахом кисти столкнул мальчика на землю .Приглядевшись на девушку ,взял её в одну руку
-Мое -закричал зеленый , повернулся  спиной и уже собирался уходить
Как вдруг в его шею вошел маленький ножик для рыбы .Кожа в ктухуанцев была очень крепленая ,не всегда выходило бы пробить её хорошо наточенным мечем ,что уж говорить про кухонный нож ,который вообще не когда не точили
На шеи Джаха сидел Саур ,как только он взял девушку и повернулся спиной мальчик уже подскочил ,реакция у него была прекрасная
Кровь потекла по шеи зеленого ,Ктухунцы встали в круг , но боялись чти то сделать
Джаха уронил девушку и скинул мальчика на землю ,он собирался уже побежать на него но посмотрел ему в глаза ,они снова были покрыты кровью ,только в этот раз кровь будто бурлила ,переливалась по всему глазу ,челюсть Саура сжалась ,он приподнялся .Джаха сильно его скинул ,он упал с трехметровой высоты так еще и с толчком .Голова кружилась и тяжело было стоять ,но мальчик всячески старался не показать это.
Взяв камень он закричал -Мое ,мое ,не твое -и кинул камень прямо в единственный видящий глаз Джахи с такой силой что у него пошла кровь из  глаза
-Сейчас ты почти такой же как я -усмехнулся Саур
Он поднял девушку и потащил её в сторону своей лачуги ,подальше от этого места
 Тем временем Джаха стоял и не мог даже пошевелиться  ,его переполнял страж и злость ,он не смог дать отпор мальчишки ,не смог забрать свое ,он просто стоял
Что не так с этим ребенком ,подумал он

Эскапизм -желания уйти от действительности в выдуманный мир
Но что то тебя точно вернет обратно