Невзоров - противоядие от укусов белых бестий

Алексей Малышев Сказитель
На фото - присмотритесь - перед нами ночной разбойник, орудующий фомкой и топором в сфере журналистики, типичный "журналюга" ради красного словца не пожалевший и Бога -Отца. Главарь столичных рафинированных дикарей, чья дикость так неожиданна в столичном лощеном будуаре. Русской провинции от него не спастись- все пойдет под нож, традиции,верования, технологии, авторитеты,  до выжженной земли. Все, потому, что надо просто освободить место для Запада и его Идолов.



НЕВЗОРОВ - ПРОТИВОЯДИЕ

 

 На просторах СМИ лютует известный горлопан Невзоров и возникает ощущение что никто не остановит этого торжествующего над всем исконно русским рафинированного столичного дикаря. Молчать больше не возможно и брошенные вызовы консерваторам нуждаются в удовлетворении.

 Если я вас правильно понял, вы начинаете историю заново - обнуляете человеческий опыт. Ведь Библия не просто какая то книжка-ее опыт охватывает несколько тысячелетий, это по сути хроника, она не закончена, пока не исполнятся пророчества Иоанна богослова. Назвать священника лгуном проще всего. Можно по такой логике назвать продавца барыгой, полицейского палачом, ребенка спиногрызом.


Мы все субьективно судим о мире, так что мы все лгуны? Верующий просто говорит о своем опыте, он верит, чувствует Бога. Можно не принимать этот опыт но обвинение во лжи это уже репрессии. Вот почему атеизм всегда кончался репрессиями, поскольку отрицал субьективный опыт других людей. Культурный атеизм это течение в мысли человечества, а не гегемон, уничтожающий во имя "истины" все и вся.Не думайте что я критик, я исследую атеизм много лет. Книга Забавный атеизм на моем сайте в рубрике Смертоносная свобода.



Я вдруг представил себе, что Невзоров итальянец, приехавший  в Ватикан и ставший там кричать о том, что Бога нет и надо все пустить на самотек и предаться  блужданиям по пустыне, в которой все институты религии утратили смыслы. Его бы просто сочли редким видом дикаря- дикаря предавшего свою родную культуру, веру и традиции своего народа. И нигде на Земле он уже не обретет себе ни родины, ни веры, ни покоя.


В Германии он будет высмеивать пивные октоуберфесты,  не увидит никакого смысла в строительстве грандиозных соборов и огромных капиталовложений в них, намного превышающих объемом все русские дешевые церквушки из дерева и даже камня  со сравнительно простой и самой дешевой архитектурой. А то что масштабы воровства обратно пропорциональны построенным в стране церквям и их красоте- молчок. Европейцы выстроили образцовую церковную систему и на ее базе-политическая стабильность, образование -технологии и на их базе-благополучие.


Невзоров подобен подростку, судящему свою гулящую мать. Он все рассуждает, в каком супе ее сварить, в борще или в рассольнике. Но все эти рассуждения возникают лишь у человека, расчеловеченного давным-давно.  Так не поступают с матерью, кем бы она ни была. Так можно поступить с чужой ненавидимой бомжихой, но только не с родной культурой и религией предков.

Так о своей стране не рассуждают, так о ней не говорят, а иначе в чем тогда твоя национальная идентичность, если не в стремлении прикрыть разрываемую невзоровыми старушку  от глумления и развенчания.


Невзоров при всей его внешней успокоенности представляет собой истерику запада при анализе любого русского национального института, будь он хоть церковь, хоть государство.

Представьте, что вы приехали в Берлин и там встретили немца Невзорофф-а, который начал критиковать все немецкое и каркать про конец и развал Германии. У вас просто испортится настроение, поток негатива из этого человека изливается просто бесконечно.

Если бы в стране проводили конкурс демотиваторов, Невзоров победил бы с огромным преимуществом. Если вы строите дом, а тем более храм, то после общения с таким чертом вы просто почувствуете равнодушие к любому созидательному делу, станете как Невзоров, бессмысленно смотреть в окружающую вас пустыню, где нет ни Бога, ни смысла, и достойного тяжелого и упорного труда начинания.

Вред, наносимый Невзоровым своим слушателям огромен и вовсе не покрывается сообщенной острой правдой, как приправой к ядовитой рыбе его мыслей.

Невзоров, как и Вассерман повторяют одну и ту же ошибку – по их словам есть некие научные работы, доказавшие и исключившие Бога и как идею и как реальность из природы. Но почему им это так важно, что некий Вася Пупкин научно доказал отсутствие своего создателя, создателя мира, но Вася Пупкин не ответил на миллион новых вопросов, вытекающих из такового отсутствия.

Это похоже на радость дикаря - ура, я понял, что все компьютерщики козлы, они не боги, я в них больше не верю! Но это ничего не меняет, остаются и работают компьютеры, Вася остается дикарем, навсегда отрекшимся от всякой связи с компьютерщиками, он их авторитет отрицает и пытается исправить компьютер ударом каменного топора.

Бог не та мелочь, которая зависит от научных мнений Васи Пупкина. Научный мир никогда не ставил богословских проблем,  более того, существует очень страшный аспект  проблемы Бога.

ЗАПОВЕДЬ НЕ УБИЙ

Любое отрицание Бога и его Библии приводит к снятию запретов, постулированных в этой святой книге. Если мы говорим - Бога нет, подразумевается можно убивать людей, можно красть, и далее по списку уничтожаемых неверием четких заповедей поведения человека в обществе.

По количеству ворующих несунов атеистический Советский Союз побил все рекорды. Государство натравливало на несунов ОБХСС, сажало в тюрьмы, карало и забирало имущество, но не понимало главного - никогда и нигде оно не могло контролировать поведение людей лучше, чем религия. И так СССР и разворовали. Сейчас разворовывают Россию.

Но чиновники в Москве уже поняли на своем опыте - нужна некоррупционная идеология, иначе все снова разворуют. Но в том, то все и дело, что-то православие, которое представляют наши распустившиеся церковники, само утратило сильное некоррупционное начало в своей риторике и идеологии и само страдает от растаскивания церковных средств. Оно стало жертвой коррупции еще раньше, чем царизм и коммунизм. И то, что мы видим и слышим, является тем гнилым и мертвым вариантом проеденной крысами русской провинциальной Церкви.

Искать спасение от порчи в идеологии нестяжателей и бессребреников, юродивых и нагоходцев, вот к чему ведет здоровая христианская мысль в России.

Государство само должно понять, что нужно истинно духовное управление обозначенное  словами Бога - возьми из среды своей мужей, ненавидящих корысть и поставь их вождями над народом (а значит и над церковью, как важнейшей частью народа).

Невзоров не дает этих ответов, а только в истерике бросает сломанную игрушку России об пол, доводя все до окончательного развала. И недаром его подругой становится Лиса Алиса СМИ – Юлия Латынина, изучая работу которой возникает ужасное чувство полной безнадежности и деморализации с подавляющим превосходством запада во всем.

Напоминаю, конструктивная критика приводит к ответу на кризисы, а не к окончательному развалу склонного к кризисам национального хозяйства.

Что мы видим из опыта красной модели, коммунистической идеологии – в фильме «Коммунист» человек необразованный, не понимающий причин кризиса понимает главное - надо пахать, сеять и рубить дрова, печь паровоза требует топлива, людям надо привезти продукты и начинает чертовски изуверски работать, прилагая все силы и одним этим спасает и страну, и себя, и государство.
 

И тут оказывается, что его труд коммуниста тоже можно украсть, что его поезд с хлебом кто-то, какое-то воровское меньшинство хочет разворовать, приватизировать, присвоить, и он сражается с ними и гибнет в этой борьбе с коррупцией за страну! Так с кем же здесь Бог? Он конечно с коммунистом и мы плачем, когда он погибает, ведь совесть есть у каждого человека и в глубине души мы знаем, что должны сделать сами свое государство и не дать его разграбить, хотя бы и ценою жизни!


НЕВЗРАЧНЫЕ МЫСЛИ РЕПОРТЕРА НЕВЗОРОВА

Образцом современного разорванного сознания является глубокоуважаемый мною и годящийся в отцы мне господин Невзоров. Однажды я был в Петербурге, когда он еще назывался Ленинградом и передача «Шестьсот секунд» была активным проектом Невзорова.

   Хозяйка квартиры озабоченно прервала разговор и бросилась к телевизору. Сейчас будет шестьсот секунд Невзорова! – сказала она и села на табуретку напротив старого телевизора. Женщина была просто прикована к экрану, с которого лился мутный поток преступлений и мерзостей большого города. Но журналист на экране словно не замечал вони и уличной псины своей программы и истово служил своему делу – вывернуть реальность наизнанку. Осталось чувство глубокого осквернения ума и чувств картиной городской клоаки 90-х годов.

   Все, чем не занимается Невзоров приобретает для него великое значение. Если он стал репортёром – ЧП во всем городе, нет ничего важнее аварий, ДТП и наркоторговли, стал атеистом и скептиком – это весь мир утратил Бога, все обязаны слушать только Невзорова, библия –чушь, священники –торговцы, один Невзоров неистовый правдоруб в пустом безумном мире. Но торговцы это торговцы, а священники это священники.

   Уму непостижимо, как в этом благородном по внешности и столичным манерам человеке уживаются хулиганские уличные площадные стереотипы о церкви и библии?
Он пытается приравнять христианство к язычеству, хотя сама история развития цивилизации показала, что развитие именно приводило к единобожию и христианству. Но для Невзорова Дева Мария не дева, Сын Божий не сын, но если у вас нет идеалов куда вам расти? Какие у вас могут быть перспективы? Вечный КВН? Вечный смех пересмешника любой ценой? Но душу то не обманешь, душа то имеет духовные потребности!

   Создание скандала –вот основное занятие этого субъекта. И это типичный человек эпохи 90-х годов, когда фанаты коммунизма стали фанатами бизнеса и шли на все ради денег и заполнили кладбища, а бизнес европейский у нас так и не создали, стали фанатами политики и захватили власть, а что с ней делать не знают, власть ради власти. Стали фанатами прессы и ради красного словца реально не пожалеют и Бога – Отца.

Смешно было смотреть как однажды пригласили в студию обычных священников и великого журналиста Невзорова. Батюшки что-то вяло повторяли из обычного набора, вели себя вежливо и не оценивали личность противника, а Невзоров метал молнии из огненных рассуждений о жуликах в рясах и прочем кошмаре.


   Не найдя достойных противников он героем ушел из студии. На словах у него все срослось. Но срасталось всегда и у всех, в том числе и у софистов. Были такие говоруны они показали человечеству ограниченность нашего мышления и обнаружив его греховное повреждение, ловко пользовались им для абсурдных рассуждений. Типа Ксанф не терял рога, следовательно, они у него есть!
Когда я проверял в этой главе орфографию, вдруг рядом с подчеркнутой фамилией Невзоров компьютер выдал свой вариант -«Неврозов». Поистине, этот человек создает невроз всем своим зрителям.

      ПОСЛЕДНИЙ УКУС ГАДЮКИ НАУЧНОГО АТЕИЗМА

    Недавно в Интернете на ютубе появилась бодрая реклама, озвученная самими уважаемым господином Невзоровым, мол, читайте книгу Ефима Феодоровича Грекулова «Нравы русского духовенства». По жизненному опыту сразу могу сказать имя Ефим как правило отсылает нас к дремучей деревне где когда-то мальчик хулиган на завалинке читая журнал пионер стал-таки атеистом, поскольку после хулиганства и убийства кошки не осталось в нем ничего общего с его благочестивой бабушкой.

Сложное имя как правило в истории означает одно- судьбу малоизвестную и неудачную. Но пакостить такие люди умеют. Из них выходят потрясающие деревенские учителя  в духе Чикатило.
Что же представляет собой эта наполненная горькой правдой до краев книга –ведро?


Ведро помойное, наверное, лучше тем что оно очищает дом от грязи, а эта книга представляет ошеломительный с первых страниц селевой поток грязи. Уважаемый Ефим видимо, как человек из деревни имел массу времени и настойчиво собрал из всех средневековых и нового времени России источников мельчайшие упоминания о проблемах в нравах духовенства и вне всякой дидактики, системы, хотя бы какого-то научного подхода пускает эти старые ссохшиеся миазмы по трубопроводу своего стиля на наши головы. Но мы то с вами не деревенские олухи и знаем, как пишутся даже просто хорошие книги, а тем более научные труды, которыми Ефим занимался в своей жизни, но, видимо без успеха, так как никому они практически не были известны до Невзорова.

Рост влияния церкви очевидно уже топит тот маленький островок идейного горячего атеизма, на котором живет уважаемый Невзоров и он отчаянно пытается спасти русский атеизм старыми засохшими миазмами Ефима Геркулова, глубоко несчастного, неупокоенного дедушки которому сейчас добавляют в аду углей за посмертное использование его книжек против церкви.
Но давайте оценим этот ржавый меч атеизма внимательно и спокойно.
Как эта книга должна была быть написана, чтобы вызвать уважение?


Во-первых, Ефим должен был серьезно отнестись к оглавлению – то есть дать ясный план своей темы. И раскрыть причины нравственного падения духовенства, дать проценты статистики по России, дать портреты таких людей, судьбы, и стало бы ясно, что если даже представить такую ложь, что все духовенство у нас было недостойное, то и тогда оно в лучшие времена составляет лишь одну тысячную 1/1000 от русского православного народа и одну десятитысячную о всего российского народа. Такая книга принесла бы пользу и церкви, поскольку изучение болезни есть путь выздоровлению.

Но видимо Ефим это тот брадобрей, который рубит голову, чтобы сбрить бороду. Ефим вообще не пытается ни понять осуждаемых им людей, ни объяснить коррупцию как явление. А ведь именно об этом заботился Петр Первый, когда предлагал церкви синодальную форму правления, поскольку патриаршество в ту эпоху способствовало застою и прикрытию проблем вместо решения.
 
А если написать книгу  «Нравы русских атеистов»? Ой, вот там то и увидим, что пьяный попик с картины Перова просто святой в сравнении с массовыми убийцами атеистами вождями революций, мафози, и учеными -создателями синтетических наркотиков.


Но услышав наши аргументы Невзоров не умолкнет, ведь он получает большие деньги за свои пораженческие и упаднические  декадентские сопли про Россию и ее церковь, вокруг полно разочарованных и ищущих правды и истины людей, он жадно хватают его горькую правду, за не имением другой, выводящей из кризисов правды строительства разрушенной страны.