Посвящается. Facebook

Павел Добрынин
Пиндос с надутыми щеками
меня уволил из друзей....
Грущу! Скорблю! 
..но Путин с нами!..
и жизнь, как Римский колизей!
На веках дальняя дорога.
На сердце взгляд твоих очей.
Я, оклемаюсь понемногу....
Я,снова твой. Один . Ничей.
Вчера видал единорога и понял, что из всех "клещей"
пиндос с надутыми щеками
всех меньше важен из вещей
Дождем обласканы ресницы .
Вот, к самолету я иду!
Я, полечу через границу, туда где птицы какаду!
Туда, где пачкается Темза.
Туда где президентом гей!
Где "Мерседесом"-колесница.
Так мне сказал один Еврей
Гудят турбины в полудреме и снится образ.: Чей же? Чей?
Пендос, с надутыми щеками:
Только одет как Бармалей.
Кричит! Ругает! Материться! "Ты, удаленный из друзей!
Страна "Фейсбук"! ... Покой нам только сниться
всем вынул сердце сволочь... без клещей.
 .
На сердце дальняя дорога.
На веках взгляд твоих очей.
Привет! :)
Я, оклемаюсь понемногу.
Я, снова твой. С тобой. Один .Ничей. )
Павел Добрынин 28.02.2016