Шампанское

Лариса Веселкова
   Так уж получается, что все праздники  мы отмечаем вместе с подругой. Отмечаем по- разному.

   Вот новый год мы отмечаем с размахом. Приготовления идут за несколько дней до праздника. Иногда мы согласовываем свои действия, но чаще каждый что-то покупает. Приносим все в один дом, и получается шикарный стол.

   Этот новый год мы немного не доработали. Закуску оговорили, а вот за спиртное забыли. Поэтому на новый год у нас оказалось две бутылочки шампанского, один коньячок и вино. Каждый решил купить спиртное самостоятельно.

   Такое количество спиртного выпить мы просто не смогли бы. На новый год была выпита бутылочка шампанского, а все остальное поставлено в бар, на всякий случай.

   Собирались мы с подругой частенько и надеялись, что этот «всякий случай» когда-то настанет.

   И хотя начало нового года переполнено праздниками, у нас желание выпить не появлялось. Бутылочка шампанского, вино и коньячок ждали своей очереди.

   Прошел январь, февраль. Ничего в нашей жизни сногсшибательного не происходило, но вот на женский день, мы решили оторваться.

   У меня подруга еще в ноябре месяце высадила в горшки тюльпаны, и мы наблюдали, как они росли, а к женскому дню мы поняли, что должно произойти чудо. Бутоны разбухли и еще небольшое усилие, и мы увидим на своем подоконнике чудо весны – тюльпаны.

   Решили отметить женский день. Женщин, в том понимании, как хотели мы, в нас никто уже не видел. Скорее, женский пол, а не женщины. На горизонте не было воздыхателей, толпы желающих подарить тюльпанчики отсутствовали, и вообще, демонстрации ухажеров у окна не было.

   Поэтому мы решили сами себя поздравить. Со спиртным проблем не было. В баре была   коньячок, бутылочка вина и шампанское. Такого количества спиртного мы никогда в жизни не осилим, а вот закуска – это не проблема. Разве мы не женщины?

   Вот и восьмое марта. Прозвучали поздравления от детей – по телефону. Было сказано, что они нас любят и мы им очень нужны. Ну, а как же без этих звонков? Свои поздравления в трубку прокричал внук, но сказал, что ему некогда, он должен поздравить маму.

   Официальная часть праздника прошла на ура! Никто не забыл, кто должен был нас поздравить, и мы решили утопить себя в хороших фразах, которые мы приготовили друг для друга.

   На столе оказалась курочка с хорошо поджаренной корочкой, сверху расположился тертый чесночок. От него шел приятнейший запах. Он вызывал обильное слюновыделение, и хотелось уже есть. Салаты, грибочки, квашеная капуста и все остальное стояло уже на столе.

   Вот на стол я поставила шампанское. Я его сутки продержала в холодильнике и от этого бутылка через несколько минут в теплой комнате покрылась капельками.

   Нашему торжеству уже невозможно было помешать. Мы пожаловались друг другу, что бутылку шампанского нам приходится вновь открывать самим, так как не смогли к этому дню найти ни одних свободных мужских рук.

   Взяла я бутылочку и начала открывать. Пробка не хотела двигаться. Руки у меня стали замерзать, т.к. бутылка  была холодная.

   Подруга рассмеялась.

   - Обиделось шампанское, что не выпили его на новый год, вот и бунтует, не хочет открываться.

   В этот момент пробка вылетела из бутылки, ударилась об потолок и шлепнулась посреди комнаты. В комнате появился сладковатый аромат и розовый дымок. А через некоторое время вместо пробки висело розовое облако, а на нем восседал мужчина. Руки у него были скрещены на груди, а сам он застыл в поклоне.

    - Добрый день, красавицы. Хочу вам сказать «спасибо», что освободили меня от заточения. Я Джинн и был запечатан в этой бутылке. Такое наказание я получил за недостаточное внимание к женщинам. Мне обещали, что меня освободят на новый год, и тогда я буду обязан выполнить всем по одному желанию, но вы спрятали меня в баре, и мое заточение было продлено на два месяца. Поэтому я выполню всего одно желание на двоих. Приказывайте, я выполню и тогда я свободен.

   Мы удивленно смотрели, на мужчину и не моги понять, как он оказался у нас в комнате?

  - Ладно, если ты Джинн, то почему в бутылке, а не в лампе? - говорит моя подруга. – Что-то я впервые слышу о Джинне в бутылке, но если все это правда, то садись за стол, пока гостем будешь. О таком подарке мы не мечтали и о своем желании мы не думали. Раз оно одно единственное, то надо подумать.

    После этих слов на столе появилась еще одна тарелочка, вилка и фужер.

    Было разлито шампанское по бокалам и было предложено выпить за женщин.

   - Сегодня наш праздник, грех за него не выпить. Благодаря нам на земле продолжается жизнь, - сказала подруга, и мы подняли бокалы.

    Шампанское было выпито, но его вкус нам показался подозрительным. Оно было немного кисловатое и отдавало привкусом не то миндаля, не то… Короче, мы ожидали почувствовать другой вкус.

   Мы посмотрели на Джинна, который после того, как мы выпили шампанское, опустил глаза и начал уплетать салаты и курочку.

   - Что-то оно не совсем такое, как я ожидала, - говорит моя подруга.

   - Простите, милые женщины. Я не ожидал, что вы мне предложите сесть за стол, я хотел вас наказать, что бутылка простояла лишних два месяца. Сейчас я об этом жалею, а чтобы сгладить вину, я выполню по одному желанию каждой. Шампанское подкисшее – это мой грех.

   Над столом повисла тишина.

   Я решила сгладить как-то обиду, нанесенную нам, убрала шампанское со стола и выставила вино и коньяк. Пусть каждый пьет то, что хочет. А бутылку шампанского поставила в угол, чтобы никто случайно не зацепил.

   Через некоторое время мы поняли, что нам хорошо. Разговоры были обо всем. И рюмки заполнялись то коньячком, то вином. Была включена музыка, закружились мы в танце. Вспомнили молодость.

   Мы очень надеялись, что тюльпаны расцветут именно сегодня, но они как будто уснули. Цветок был спрятан в бутоне, а на улице, было видно сквозь окошко, как начали пролетать редкие снежинки.

   Джинн был внимательный мужчина. Он говорил комплименты, кружил нас по очереди в танце, подливал в рюмки и следил, чтобы мы выпивали до самого дна. Видно после заточения его в бутылку он сделал правильные выводы.
 
   Через некоторое время я поняла, что плохо уже воспринимаю действительность. Джинн у меня перед глазами то был, то исчезал. Голова кружилась, болели ноги     от танцев.
 
   Потом я выключилась.

   Вечером я очнулась. Мы с подругой лежали на диване, кружилась голова, стены все время шатались, а на столе остались пустые бутылки и следы бурной гулянки.

   - Что здесь произошло? – говорит подруга. – Это мы с тобой столько вылакали? Как мы после этого живые остались?

   Я осмотрела комнату и увидела, что в горшках отсутствуют тюльпаны.  А когда подошла к окну то увидела, что под моим окном полная поляна тюльпанов. Они росли прямо у меня под окном, а сверху падал снег. Он укрывал их теплым одеялом, которое скорее обжигало холодом, чем грело лепестки тюльпанов.

   Я посмотрела на подругу и осмотрела комнату. В углу стояла запечатанная бутылка шампанского. А вот от Джинна и следа не было.

   Я подумала, что тюльпаны, это, скорее всего, было наше желание. Вот только выполнение второго желания я не увидела. Я побоялась спросить это у подруги. Ведь ни я, ни она, не помним, как прошел наш женский день. А вдруг это желание было настолько смелое, что о его выполнении лучше не знать.

   - Да! И на старуху бывает проруха, - сказала подруга. – Давай похмелимся. Ведь шампанское еще есть.

   Бутылка с легкостью открылась. Шампанское было очень вкусное. Я не знаю, это Джинн его оставил или это наше шампанское.

   Только после этого случая мы с подругой решили, что теперь всегда будем обсуждать количество спиртного, которое должно стоять на столе.
 
   А вообще- то женщины, помните, что вы всегда женщины. Надо только этого захотеть и создать определенные условия.

    Поверьте, что праздник мы делаем для себя сами. Даже, если мужчина приносит вам тюльпаны, то высаживали эти тюльпаны женщины. Если вы садитесь за стол, и там звучат тосты в честь вас, то не забывайте, что стол готовили тоже женщины. Раз все зависит от нас, тогда и праздник пусть будет наш веселый, счастливый с выполнением тех желаний, которые спрятаны в душе, которые так хочется, чтобы сделал мужчина.

   Пусть мужчины помнят, что за невнимание к женщине они могут быть заключены, как наш Джинн в бутылку, лампу или еще во что-то. Освобождение их от заключения зависит тоже от нас - женщин.

   И пусть любимый мужчина станет на время вашим Джинном, чтобы он выполнял все ваши желания.
 
     А пока, с женским днем девочки, девушки, женщины. Вы не только женский пол, вы являетесь украшением рода человеческого. С чем вас и поздравляю.