Солдатская логика и женская

Петр Евсегнеев
Старая армейская притча.

Едут в купе поезда две молодые женщины и солдат. Солдат вышел - женщины переоделись, а солдат начал раздеваться прямо при них - снял сапоги, достал портянки, потом снял китель, потом начал копаться в чемодане. Аромат от солдатского белья еще тот!
Женщины понимающе переглянулись.
И самая мудрая лет под тридцать сказала солдату:
- А вы носки стираете?
- Ну да, - ответил солдат, - вот за два года десять пар стер. Теперь портянки выдали - они прочнее.
- А вам долго еще ехать до дома?
- Да еще пару месяцев как минимум, - ответил служивый, - так мне старшина сказал. А он шибко грамотный.
- И что он закончил?
- Да много чего. НО он умный. Он , например, знает, что такое ЧЕРТА НЕИЗВЕСТНОСТИ в романе Льва Толстого "Война и Мир". Но нам так и не сказал. Один хочет умным в роте быть...
- Он что в РОТе живет или во РТУ?
- Ну, а где ж еще?! А во РТУ (расчеты технических установок, а не рот - в смысле глотка) живут технари...
- У вас что - не все дома?
- Ну да, - отвечает, - мать в больнице, отец на погосте, брат на БАМе, сестра замужем, а я в армии.
- А сколько вам лет?
- Двадцать пять.
- Я бы вам не дала!
- А я и не прошу. И ноги у вас кривые, и грудь плоская, и походка не строевая. Да и вы мне совершенно не нравитесь!