Долго я любовь искала Глава 6

Вилора Чамвел
      - А давайте еще чаю выпьем! – предложил Евгений.
      - Давайте! Только не чаю. Есть кое-что лучше! – я подмигнула своему молодому гостю. Евгений заулыбался, поддерживая мое игривое настроение. От его взгляда и улыбки голова у меня пошла кругом. Я, конечно же, заметила хитрецу в его глазах, но истолковала ее по-своему: сейчас Евгений начнет меня соблазнять!

      Я вышла из гостиной и привалилась к стене.
«Что ты делаешь? Не сходи с ума! Евгений моложе тебя на двадцать два года и притворяется, что ты ему нравишься! Втирается к тебе в доверие, чтобы фирму твою заграбастать! Он всего лишь выполняет распоряжение своей коварной сестрицы!» – взывала к благоразумию одна половина мозга, более здравомыслящая. «Я же не собираюсь за Евгения замуж! Проведу незабываемый вечер в его объятиях, только и всего! Имею право!» - подбивала меня на безрассудство вторая половина мозга, склонная к авантюрам.

      Подначиваемая авантюрной половиной мозга, я прошла в столовую и достала из бара бутылку Каберне, из буфета - хрустальные фужеры. Пошатываясь, словно была уже пьяна, я вернулась в гостиную. Поставила бутылку на журнальный столик перед Евгением.
      - Открывайте!
      Евгений повертел бутылку в руках.
      - Нужен штопор.

      - Сейчас принесу, - я поставила фужеры на столик и убежала на кухню. Порылась в ящиках стола, нашла штопор, прихватила из холодильника тарелку с сыром и бегом припустила в гостиную. Я чувствовала себя так хорошо, словно вернулась в свою молодость, когда была наивной девушкой и верила в любовь. «Ты уже не наивная девушка», - тут же напомнила мне благоразумная половина мозга, - «Евгений будет любить тебя по приказу Танюши».

      Да пусть по приказу, лишь бы любил! – отмахнулась я и вприпрыжку вбежала в гостиную. Передала Евгению штопор и поставила тарелку с сыром на столик. И тут краем глаза заметила, что дверь в смежную комнату приоткрыта. Раньше там была наша с Капитоном спальня. Овдовев, я переоборудовала эту комнату в кабинет, а спала теперь на втором этаже в комнате Виктории. После смерти отца дочь в этом доме не была ни разу. Мы с ней теперь редко видимся. Виктория меня из своей жизни полностью устранила.

      Пока Евгений возился с бутылкой, я открыла дверь в кабинет и вошла. В глаза бросились явные признаки чужого вмешательства в расположение моих вещей. Ангелина Витальевна не позволяет себе подобной небрежности. На полу возле сейфа валялся конфетный фантик, скатанный в шарик. Значит, Евгений был в моем кабинете, а не выходил звонить на крыльцо. Сейф у меня допотопный, без кодового замка, запирается на ключ. Но чтобы его взломать, нужно изрядное количество времени, которым Евгений не располагал. Скорее всего, он успел только обыскать кабинет, да и то поверхностно.

      Мне сразу стало ясно, что он искал. Танюша решила заполучить не мою фирму, а кое-что другое, более ценное. А я-то надеялась, что Капитон никому не рассказал об этой вещице. Танюше значит проболтался.
      По заданию сестры Евгений встретил меня на вокзале и проник в мой дом. Поэтому он и поглаживал мою ногу всю дорогу, чтобы я не высадила его из автомобиля где-нибудь на остановке. Этот приемчик сработал. Я расчувствовалась и пригласила Евгения зайти. И вдруг он узнает, что в доме находиться еще одна женщина, домработница. В спешке пытается найти то, что велено, но не находит.  Теперь Ангелина Витальевна ушла. Мы одни. Евгений ласками усыпит мою бдительность и продолжит поиски. Усыпит?
      Я покосилась на Евгения. Он что-то быстро засунул в карман пиджака. Что он там прячет?
      На столе стояли фужеры, наполненные рубиновым вином. Мне показалось, что в одном фужере вино странным образом пенится.
 
      - Что случилось? – Евгений обернулся и посмотрел на меня с тревогой. Я застыла на пороге кабинета.
      - Похоже, я переоценила свои возможности. С дороги надо бы отдохнуть, а не развлекаться с молодым мужчиной, - я засмеялась нервным смехом. - Евгений, извините меня. Вызовите такси и поезжайте домой. Я устала.
Евгений поднялся с дивана, взял фужер, в котором я заметила подозрительные пузырьки, и подошел ко мне.
      - Выпейте, и усталость как рукой снимет.

      Я обогнула Евгения и взяла фужер, который он оставил себе.
      - За мое здоровье! – в несколько глотков я осушила фужер. – Что же вы не пьете?
      Евгений нерешительно поднес фужер к губам. Сделал вид, что пьет.
      - Здоровья вы мне явно не желаете, - попеняла я ему.
      - Я не могу,… у меня… организм алкоголь не усваивает, - Евгений поставил фужер на стол.
      - Да вы просто жалкий трус!

      Прослыть трусом для Евгения было страшнее, чем выпить вино, приправленное снотворным. Он взял фужер и опрокинул в рот. Несколько секунд перекатывал вино за щеками, потом проглотил. Стоял и смотрел мне в глаза, а я смотрела в его голубые глаза, широко распахнутые прекрасные глаза, с расширенными в ожидании зрачками. Снотворное подействовало быстро. Через минуту Евгений тяжело сел на диван, а еще через пять минут крепко спал, свесив светловолосую голову на грудь.

      Я подошла и отвела с его чистого лба белокурую прядь, погладила по щеке. Какой же ты дурачок, Женечка! Мог ведь и не пить! Сказал бы мне прямо: «я подмешал в вино снотворное, пить не буду и точка!»
      Мне ужасно захотелось его поцеловать, но я сдержала порыв вожделения. Уложила Евгения на диване, подсунув ему под голову пиджак, и выключила лампу. Медленно поднявшись в спальню, я кинулась на кровать и стиснула руками подушку, уткнулась в нее головой, борясь с жестоким искушением вернуться в гостиную.

               Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/02/29/794