От Пашки Лерке

Дмитрий Панкрашкин
Почувствовать тепло лишь прикоснувшись,
Смотреть в глаза друг дружке и молчать,
С ней расставаясь, уходя,идти согнувшись,
Часы считать до встречи и скучать!

Потухнет лампы свет,наступит вечер,
Сомкнуться веки, сон нечаянно придет ко мне в кровать.
Морозный ветер на столе задует свечи,
Я, вспомнив о тебе с улыбкой, лягу спать.

Минует ночь, наступит утро.
Я, выглянув в окно пойму, опять тоска.
Собой заполнив всё моё свободное пространство, ты как-будто,
Держа меня за руку, не даёшь упасть с моста!

С моста надежды и добра, вновь в суеты пучину,
Где день за днём в себя вливая алкоголь,
За рюмкой рюмку, я не мог понять причину,
Что в своей жизни я играл? Чужую роль?

Размениваясь попусту, себя найти пытаясь,
Меняя женщин как перчатки, я не понимал,
К чему-нибудь приду, в итоге, иль сломаюсь
И не заметил, как почти пропал.

И потому, боясь сорваться вновь, тоскую,
Но ты меня не бросишь,знаю я!
Хоть виду не показываю,но ревную,
Всё потому, что мы с тобой почти семья!