Подростковые тайны

Маргарита Фламенко
Он любит называть меня по имени. Только это не моё имя. Иногда я сожалею, что он не зовёт меня так, как остальные, как друзья, как родители, но в любом случае, это лучше "котиков" и "зайчиков". Этот парень обладает невероятным голосом, сводящим с ума. После разговора с ним, хочется просто лететь и безумно улыбаться. Неважно, что он говорит, главное, что он помогает мне.
Он всем врёт что ему 24, хотя ему 28. А все потому что за этими четырьмя годами стоит нерушимая грань. Когда тебе 24 ты ещё молодой, амбициозный и притягательный парень, а в 28 люди видят в тебе уже 30-летнего мужика и пивным животом.
Я не сказала
Он женат. Да..у него есть жена, но мы общаемся. У него есть дочка. И я по-прежнему с ним общаюсь.
Это странно...
И общество бы не восприняло наше общение. Но таких как мы называют пофигистами.
Он называет себя извращенцем,изменяет своей жене,не имеет любовниц, а своих партнерок называет "виртуальными подругами". А потом смеётся и говорит "ну как подругами...сексом дружбу не испортишь"
Наверное мне жаль его жену... Но и его мне жаль. Мы часто говорим об этом. Я рассказываю ему о своих маленьких детских проблемах,а он о том, где и как живёт.
Я тоже считаюсь его "виртуальным другом", но у нас ещё ни разу ничего не было.
Дело не в том, что я чего то боюсь, мы просто никуда не торопимся, растягивая нашу маленькую тайну на чуть большее время.
Около двух месяцев назад подруга предложила мне зарегистрироваться на популярном сайте, в качестве своего ник нейма я написала имя. Но не своё. Кто то спрашивал "как меня зовут?"
И тогда я отвечала.
И ответ не совпадал с ником.
Только он не спросил...
Это не вина.
Но ведь и я никому не вру.
Он любит вспоминать нашу "встречу".
Рассказывает : "я сидел, искал девушек, и смотрю, ты новенькая. Вот и подумал, почему бы не попробовать"
Можно сказать ему немного повезло.
Тогда я ещё не была измотана такими откровенными интимными разговорами. Поэтому хоть и показав свой характер, я отказалась, не удаляя, и не блокируя его.
Мы разговорились. А мой разум заставил меня ему поверить. Он рассказывал мне о том, чего я не знала, давал советы, и никогда не обнадеживал.
Мы веселились,фоткались и отправляли друг другу себя, вместе грустили,и старались не отчаиваться.
В один момент я решила, что хочу быть к нему чуточку ближе, чем сейчас,и я попросила его номер телефона. На следующий день мы созвонились.
Я уже говорила, что после того, как услышала его голос, мой разум сошёл со всяких границ
Мне было безумно хорошо.
Я возлюбила всех своих врагов.
Простила всех, кого только можно.
С тех пор мы часто созванивались.
А он в восторге говорил "для меня это большое счастье-перейти с тобой на новый уровень". Так нельзя, но я влюбилась в его голос.
Я хотела его видеть.
Дотронуться до него.
Улыбнуться ему.
Мы договорились о встрече.
Как же я безумно ее ждала.
Он говорил что тоже очень хотел увидится.
Мы пошли в кино. Сев на последний ряд я примкнула к нему своим плечом
А он приобнял меня.
Как то раз, уже давно, я рассказывала ему о своём первом молодом человеке. Первом и последнем. Потом у меня почему то ничего не выходило, скорее всего из-за того, что я сама не хотела. Помню тот парень поцеловал меня. Это был такой ненастоящий поцелуй. Что я по сути могла сказать что не целовалась ни разу.
Мы разговорились об этом
И мне захотелось показать своему знакомому тот поцелуй,взамен на настоящий.
Я долго сидела и размышляла, пытаясь думать здраво, но эмоции давали о себе знать
Я дотронулась до его губ своими губами всего лишь на секунду, а потом отпрянула. Он назвал меня маленьким ангелочком и нежно притянул к себе.
От произошедшего кружилась голова, время потеряло счёт, были только он и я.
После сеанса он подвез меня до дома и мы распрощались.
С каждым днём общения я понимала, что влюбляюсь в этого мужчину.
Земля под ногами исчезала, и я не понимала, что мне делать...