Фантазии о бессмертии

Михаил Васьков
Нет, нет. друзья,
Я не фантаст
Но о бессмертии по-другому нельзя,
Кому-то что-то стих этот даст!

Абсолютного бессмертия материально быть не может,
Разные тут варианты :
1. Независимость от болезней,
Наука сильно тут нам поможет,
Нужны будут огромные гранты,
А жить и теперь стаёт всё чудесней!

2. Замена жизненных органов,
Научатся выращивать их.
О как быть с человеком, если он псих?!
Очень многое человечеством ещё не пройдено!

И клоны могут создать,
А что будет с памятью, с психикой?
Нет, нет, с фантазией  мне даже с этим вопросом не совладать!
Давно я дружен с нежданной ошибкой!

Е нужно ли бояться бессмертия, как огня?
Возрастёт количество дефективных,
Злодеев, подлых, агрессивных.
Сомнения гложут, гложут меня!,

Всё упирается в душу,
Тело могут создать относительно бессмертным.
Кончаю, кончаю, дальше писать я трушу,
Не найду даже фантастического решения верного!

Душа ведь людям не подвластна,
Захочет ли вернуться в новое, или в  обновлённое тело?
О душе мы ничего не знаем, одни фантазии только,
Поэтому лучше я замолкну!
Очень многое тут не ясно.
Фантазировать нужно умело.
В итоге стало мне только горько!