Родная мне душа

Леонид Ермаков
   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



           Мне нравится, что Вы со мною,
           И можно любоваться Вами, неземною.
           Мне кажется, что Вы - родная мне душа.
           О, Боже! Как же Вы прекрасны, как Вы хороша!




                Припев:
                Родная душа, мой человек родной,
                Мой Ангел, Ангел неземной.
                А милые чудесные глаза все знают,
                Они меня всем сердцем понимают.



       
          Мне кажется, что я люблю Вас, очень,
          И одиночество меня уже не точит.
          Пусть солнце светит надо мной,
          И будьте Вы со мной, мой человек родной.



                Припев:
                Родная душа, мой человек родной,
                Мой Ангел, Ангел неземной.
                А милые чудесные глаза все знают,
                Они меня всем сердцем понимают.




          Свети, свети моя звезда!
          И даже если полыхают грозы, свети всегда.
          Пусть самый страшный сильный гром
          Не принесет обид и ссор в наш дом.



                Припев:
                Родная душа, мой человек родной,
                Мой Ангел, Ангел неземной.
                А милые чудесные глаза все знают,
                Они меня всем сердцем понимают.



                Припев:
                Родная душа, мой человек родной,
                Мой Ангел, Ангел неземной.
                А милые чудесные глаза все знают,
                Они меня всем сердцем понимают.