Минуты храбрости

Зелёный Эльф
Не смотрю я фильмы ужасов, да и всякие триллеры тоже. А тут выпали сутки дежурства на работе и единственным развлечением стал старенький телевизор. И канал всего один.
По ящику практически непрерывно гласили рекламы, навязчиво предлагая смотреть ту и эту комедию. На неделю расписано! Но вот сегодня не повезло.
Сегодня ночью мы ищем маньяка-убийцу.
На моем мониторе камеры видеонаблюдения скорее показывали колышевшуюся паутину, нежели нечто более интересное. Я всё всматривалась в красивый узор умело сплетённых белых ниток, откровенно боясь увидеть там увеличенного камерой паука. Но вот что-то зашевелилось и на экране все больше и больше стало появляться ворсинок, торчащих в разные стороны. Неужели он? Бррр... Половина моей камеры увязло в этой шерсти и вот, наконец-то стала картина прорисовываться и тут на экране появилось... ухо! А затем ещё одно! Теперь отчётливо виднелась голова котёнка! Как он забрался на высоту два метра по абсолютно плоской стене - для меня загадка. Но, похоже не для кота. Он умело повертел своей головешкой в разные стороны и исчез.
Ну вот какой-то мужчина мечется из стороны в сторону безуспешно дергая плотно закрытые двери. Не пройти ему тут.
 По закону жанра герой фильма попадает в логово маньяка, находит жертвы преступлений, звучит подобающая к неожиданной встрече с убийцей музыка...
Мой взгляд переключается на следующую камеру. Прямо с пяток и вверх по телу ползет цепенеющий страх. Там, посреди закрытой комнаты, в полумраке стоит человек! На нем чёрная куртка, глубокий капюшон скрывает лицо. В руке что-то длинное, похожее на большой нож. Он стоит и не двигается, будто ждёт,вот-вот и кто-то должен зайти. И именно от его бездвижья у меня и самой пробежало оцепенение. Несколько секунд, показавшиеся мне часами, хватило, чтобы рассмотреть напольную вешалку и на ней забытую одежду рабочего. Вешалка стояла за столом, из-за этого не было видно "ног", а капюшон её предусмотрительно накинут на отсек для головных уборов. Нож в руках преобразовался в коварные ответвления-узоры.
Но вот прямо посреди дороги, напротив входа останавливается машина. Затем ещё одна. И ещё.
Вспоминая жизнь на Украине, ждала как выбегут из этих авто молодцы с битами и побегут громить всё на пути своём. Приблизительно через полчаса они стали разъезжаться в разные стороны. Всё. Можно выдохнуть и сварить кофе. Фильм давно закончился, маньяк пойман, всё хорошо. Но вот что удивительно, там где недавно стояли подозрительные машины, мой монитор отчётливо показывал огромное чёрное пятно. Что это? От напряжения глаза мои перестали меня слушаться. Неужто кто-то корчится на асфальте? Главная трасса, кого-то сбили? Не став дожидаться отчетливой картинки - выбежала на улицу. И там, на дороге лежал огромный мусорный пакет набитый всяким хламом и дрожащий на ветру. Скромно подъехала мусоуборочная машина поглотив этот ужас и так же тихо умчалась прочь. А я долго ещё стояла на улице и смотрела ей вслед предчувствуя, больше ночью на работу не выйду!