Двадцатилетие памяти

Александр Можаев 2
             Цикл Русская красавица
             Наташе Иваниной
                1.
Милая Наташенька! Вот двадцатилетие
Размешало памятью мой нелёгкий быт.
Ты теперь, хорошая,прошлое столетие.
По тебе сердечко так порой болит.

Верная и честная.Много неразгадано.
Мы долги отдали камню и свинцу.
И не надо воска,и не надо ладана.
Годы,как разбойники,близятся к концу.

Годы в одиночестве.Вместе с дочкой малою,
Снова бездорожие ставлю на весы.
Все друзья погибли.Все друзья бывалые.
Вся судьба расписана,словно бы часы.

Многое несбыточно.Не сбылось отчаянно.
Становлюсь с годами я добрей и злей.
По судьбе гуляют женщины случайные.
Лишь в постели милые.А в судьбе - репей.

Цели обозначились.Всё кругом контрастное.
Я не изменился.Тот же я Поэт.
Ты осталась в памяти теплою,прекрасною.
Только ты красавица!Лучше тебя нет.

Память моя сильная.Это очень мучает.
Горечь одиночества.Ты б меня спасла.
Не была минутою.Не была ты случаем.
Очень много доброго в душу мне внесла.

               2.
Тёплая и светлая.И всегда кипучая.
В самой лучшей песне ты всегда припев.
Просто ты по жизни оказалась лучшею,
От тебя сегодня веет подогрев.

Милая Наташенька! Золото одесское.
Как же напылили в сердце города!
И теперь была бы дамой самой светской
И моей иконой.Раз и навсегда.

Горько, что проходит все!И всегда отмерено.
Чтоб вернуть денечек - душу б разорвал!
И теперь сквозь годы говорю уверенно -
Горько,что любимою так и не назвал...

До сих пор осталась идеалом верности
И теперь, как вспомню,вся душа дрожит.
Сын такой был маленький! И остался в вечности
И с тобой,Наташенька, рядом он лежит...

Ната не пожившая.Выросла,как мамочка.
Копия,Наташа.Чудо на Земле.
Как и ты,хорошая.Повела салазочки,
Но не долго это...горько это мне...

Горько мне,Наташенька!Горечь эта жгучая.
Всё теперь понятно.Ты меня прости!
До конца ты милая.До конца ты лучшая.
Не было добрее на моём пути!

                1.02.2012г.