слова любви к диспетчеру

Ринат Барабуллин
Слова любви к диспетчеру
   
   
   
 
Ринат Барабуллин и его жена Зина заболели, простыли. У Зины такая высокая температура, что отреагировали противопожарные датчики. Включилась сирена и приехали пожарные. Ринат страшно громко кашлял, словно стрелял из помпового ружья. Проезжающие в трамвае по улице пассажиры вызвали полицию.
   
   
Ситуацию выправил сосед из квартиры внизу, что прямо под Барабуллиными, работающий фельдшером Скорой Помощи. Он явился со своим чемоданчиком, готовясь колоть уколы. Всем, но от разных болезней. Ринат и Зина решили лучше пойти на работу и умереть там, не будучи уколотыми. От Зины исходило сияние и жар. Асфальт плавился, железобетонные стены зданий трещали, но не лопались.
   
   
Ринат же старался не кашлять в сторону самолётов, заходящих на посадку. Если ему это не удавалось, те нервно били крылышками, пассажиры прощались друг с дугом, лётчики кричали в микрофон слова любви к диспетчеру.
   
   
Раньше всех из спецслужб отреагировали спецназовцы-полицейские, включили мигалку и поехали в порт на перестрелку с итальянской или гонконгской мафией (какая попадётся). Пожарные вначале бравировали, вытанцовывали в своих защитных костюмах, в изолирующих противогазах на лице, с топориками и молотками в руках. Один из них даже размотал бухту шланга брандспойта. Он первым и обнаружил себя лежащим без штанов и придерживающим на правой ягодице указательным пальцем ватку на месте свежего укола. Остальные его собратья бросились к пожарной машине, но все получили по укольчику и по ватке.