Прогулка...

Алексей Болдарев
Сегодня мы поехали гулять с Леной,мы вместе работаем и у нас нечто вроде служебного романа.Зайдя на Демеевском рынке в магазин алкогольных напитков,я купил две бутылки вина,послушавшись совета милой продавщицы,что одной все таки будет мало,открыв не без мучения их тут же в магазине, мы двинулись дальше в поисках пластиковых стаканчиков,обойдя несколько ларьков,где я получил отказ их продать,все же нашел их в одном магазинчике у подземного перехода.Взявшись под ручку,мы двинулись к метро и поехали на метро Арсенальная в Мариинский Парк.Уже стемнело,множество фонарей в парке разгоняли темноту,по чистым дорожкам гуляло множество людей,и мы выбрав отдаленную скамейку сели на ней и стали пить вино закусывая его белорусским колбасным сыром купленным в магазинчике возле метро Арсенальная.Лена рассказывала мне про то как ездила на море,с своим товарищем, который выиграл 10 тысяч в игровые автоматы,как они купались в море загорали,про полный холодильник еды на даче возле моря в Алуште,про то как он ей купил сарафан и шлепанцы,и ни в чем ей не отказывал.А я вспомнил что я всего один раз был на море,в Феодосии и то осенью,когда уже было холодно купатся,лишь попробовал хлебнув морской воды,да она действительно соленая на вкус..
Потом я пытался на мобильный ее сфотографировать возле Верховной Рады Украины,но телефоны у нас без вспышки так фото получились не ахти какого качества,еще удивил памятник огромной жабе с открытым ртом на которую я с разбега взобрался оседлав,и крикнул:Все жаба больше меня не давит!Вызвав тем самым смех прохожих.Пройдя двадцать метров к краю обрыва,огороженному перилами нам открылся замечательный вид на другую сторону реки Днепр.Множество огней сияющих на другом берегу,светящиеся огнями многоэтажные дома,разноцветные гирлянды огней украшающих острые шпили Труханова моста,где когда то я показывал свой дурной,пьяный героизм проходя по тонкой перемычке на высоте идя от шпиля к шпилю,с риском упасть и разбится с высоты.Мы наблюдали как в ночном небе кое где  вспыхивали яркими цветами салюты.
Пройдя немного далее мы зашли на мостик влюбленных,увешанный множеством разных размеров и цветов замочков,расписанный множеством признаний в любви,даже в самых трудно доступных местах,например под мостом на металлических опорах куда можно добратся лишь привязавшись веревкой к мосту.Но и там влюбленные умудрились написать свои признания в вечной любви,с риском сорватся с 15метровой высоты на асфальт дороги внизу.На мосту мы целовались...
Мы смотрели на пустующий стадион имени Валерия Лобановского,по ступенькам спустились к огромной арке Дружбы Народов где множество качелей каруселей,там мои любимые качели есть,которые делают солнышко еще и крутятся вокруг своей оси,но они не для людей со слабым вестибулярным аппаратом ибо на них крутит так,что мама не горюй.Там мы стояли в обнимку у самого края смотровой площадки и пили вино любуясь видом на сияющий огнями речной вокзал.Потом двинулись на Европейскую площадь зашли по дороге в Украинский Дом,бывшая библиотека им.Ленина,там часто проходят разные выставки,картин и скульптур,но мы позновато пришли и там уже ничего не было,лишь полюбовались изнутри куполом здания,украшенного вверху цветными витражами.Потом в подземном переходе под Майданом Независимости я увидел множество цветов продающихся тут же.Выбрав красивую розовую розу я подарил ее Леночке и мы сев в метро поехали домой,где и легли спать в разных комнатах до утра.....