Для чего нас создал Бог?

Елена Мартынова 3
 Доброго времени суток, мой дорогой читатель! Сегодня у меня состоялся не лёгкий для меня разговор почти с восьмилетней дочкой. Тяжело просить ребёнка о том, чтобы он был послушным и внимал родительским наказам. Отчасти мы и само-то порой не понимаем, что делаем и для чего нам это надо. Так вот, разговор шёл о её поведении, о том, что нужно ходить на дополнительные занятия по английскому языку, так как в будущем ей это может сильно пригодиться. На все просьбы она отвечала отказом и непослушанием, за что ей доставалось от меня хорошего ремня или того хуже, я очень сильно ругалась, а то и переходила на крик. Боже мой, где на тот момент находился мой разум. Я так полагаю, что за пределами разумного и человеческого. А сегодня я поняла, что кричать с ними совсем не надо, достаточно подойти, обнять и тихонько попросить послушать вас, может где-нибудь и опровергнуть то, что вы говорите своему ребёнку. В общем, поговорили мы с ней по душам, как две подруги, коими и должны быть матери с дочерьми. Я уяснила для себя одну очень интересную вещь, о которой пишут многие психологи: не делайте из ребёнка того, что не получилось когда-то у вас в детстве. Он этого не поймёт!
 Так вот, для чего Бог создал нас? Отвечаю: разговаривая со своей старшей дочерью, поняла - САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ОТНОСИТЬСЯ С ТЕРПЕНИЕМ КО ВСЕМУ, ЧТО ОКРУЖАЕТ ТЕБЯ. Ни в коем случае не срываться ни только по пустякам, но и по конкретным причинам. Терпение, мой друг! Эта замечательная крылатая фраза из мультипликационного советского фильма про Карлсона, который живёт на крыше.
 Задайтесь вопросом, ЕСТЬ ЛИ У ВАС ТЕРПЕНИЕ? И сколько его надо, чтобы жить достойно, как подобает человеку, самому обыкновенному и простому человеку, который забыл в последнее время об этом качестве, а у кого его и вовсе нет.
 Господа, дамы, детишки, начинайте относиться друг к другу с пониманием, с уважением, с любовью, а ГЛАВНОЕ С ТЕРПЕНИЕМ!
 Мы разучились ТЕРПЕТЬ, нам всё быстрей подавай. Без терпения и понимание не придёт.

Бог создал нас для того, чтобы мы научились терпению, которым обладает Он. Потому как Он нас терпит, пока Его терпению не придёт конец. А конец не придёт, поверьте мне. Это я поняла только сегодня, разговаривая со своей старшей, но ещё маленькой дочкой!

Спасибо Вам, мой дорогой читатель! Люблю Вас и уважаю Вас! С теплом сердечным и нежностью! Желаю всего самого хорошего и самое главное, научиться ТЕРПЕЛИВО относится к близким вам людям, неважно, какой у них характер. Умейте ПРОЩАТЬ и ЛЮБИТЬ! Терпения ВАМ!

написано 28 февраля 2016 года 23:23-23:40