Образ Родины

Олег Малашонок
Добрый вечер, красны девицы и добры молодцы!

Не так давно я познакомил Вас с шестнадцатой буквицей русской азбуки, - с буквицей Л ( Людие ). Она обозначает звук [л ] и передаёт своим тайным звучанием следующие мысле - образы:

"Общность людей, живущих в Явном Мире и вершащих добрые дела";
"Люди, осознавшие Собственный Духовный Опыт, как Движущую Силу Души, стремящуюся к совершенствованию в Мире Яви";

"Любовь; постижение Любви, как Высшей Мудрости Всевышнего";
"Любовь, которая охватывает три сферы жизни: Явь, Навь, Правь";
Объединение мирно мыслящих людей."

А сейчас я познакомлю Вас, судари и сударыни, с семнадцатой буквицей русской азбуки, - с буквицей М ( Мыслите ).
Она обозначает звук [ м ] и передаёт нам следующие мысле - образы:

1. Душа, стремящаяся к созиданию;

2. Процесс мышления, как неотъемлемая часть интеллектуального и духовного роста человека;

3. Мысль, движение, последовательная форма, которая отображается и порождает другие формы отображения, то есть, одно порождает другие, из одного вытекает следующие;

4. Мыслите - это значит преобразовывайте, изменяйте, улучшайте.

Образ Родины.

Берёзовая роща дорогая
Застыла, как девчонка, у реки
И, звуком музы сердце возрождая,
Вывела песни пламенной руки
О царственности русского престола,
О торжестве и неге звуков дола,
О матушке-земле моей родной,
Раскинувшейся вширь передо мной.
Я замер, слыша сердцем звуки мира...
Птах жаворонок взвился в небеса
И вывел трель на разны голоса.
Я ощутил экстаз, в котором лира
Очаровала сердце песней мне
И музыка проснулась в глубине.

Я был во власти звуков нежной страсти.
Время застыло в пламени любви.
Сердце дрожало музой чистой власти
И образы рождались во груди.
Я ощутил образ родной России,
Который мы лебёдушкой носили
На сердце чутком, образом очей
Мамы, родившей русских сыновей.
Она явилась павой предо мною
И глянула так нежно на меня,
Что замер я, в огне любви горя;
Она наполнилась улыбочкой- зарёю,
И песнь запели сладкие уста,
И звуки потекли на небеса.

О, край родной! О, песня русской славы!
О, ширь и глубина русских полей!
О, радость и величие Державы
России - матушки в созвучьи тополей!
Я ощущаю сердцем мощь и силу,
Присущую герою-командиру;
Я раскрываю вам, мои друзья,
Родины образ в песне соловья;
Я познаю своим прекрасным чувством
Всю красоту мелодии земли
В гармонии божественной любви
И вам передаю её искусством
Глубокой песни матушки родной
И музой сердца родины златой.

Родник, несущий серебристы воды
Из недр земли, для вас, мои друзья!
Родник, дающий жизни песнь народам
Из глубины познания семья!
Родник, дающий слабым свет надежды,
Незрячим - свет и приоткрыты вежды,
Подвижным - мощь и обновленье сил,
Любимым - трепет лебединых крыл.
Родник любви России голубиный
Я слышу в музыке земли и в песне птиц,
И доброте очей, и солнце лиц,
И даже в доме, где очаг старинный
Теплом любви встречает вас, друзья,
И согревает песней соловья...

Примечание 1: Мыслить - это значит создавать образы величественной, трепетной, божественной красоты и зажигать ими ваши чуткие сердца, мои дорогие друзья! Учитесь мыслить и развивать своё мышление на примерах божественной красоты и мудрости. Учитесь не бояться совершать ошибки в развитии мышления и исправлять их своей чуткой душой. Учитесь наполнять мир музыкой доброго и вдохновенного сердца и дарить свою чуткую музыку добрым людям, - Это и есть образы буквицы М ( Мыслите )...

Примечание 2: Фото из интернета.