Толстый Булка

Петровский Валерий
Фельдшер ефрейтор Булка - он служил в нашей части, когда я только пришел, был постарше и толстый. На утренней и вечерней поверке он ржавым голосом откликался рядом со мной в первом отделении: Здесь!
Еще он числился библиотекарем и выдавал мне книжки: я их забирал на ночные дежурства. Во всем дивизионе ПВО боевое дежурство несли только мы - три связиста, на случай ракетной атаки. В остальное время проходили учебные тренировки - дневные по расписанию и ночные - по тревоге. Т.к. война в 1982-83гг. была далеко в Афганистане, то я ночами спокойно читал "у аппарата"...
По утрам фельдшер Булка включал две мелодии: "Старинные часы" - они идут, и "Все пройдет" Михаила Боярского. Под эти песни я чистил зубы. Где он врубал музыку, в клубе или библиотеке, мне неизвестно...
Как и неизвестно, где тот бравый ефрейтор Булка теперь - медбрат с донецкой шахты. Кстати, в армии он так ни разу не стрелял - медикам не положено было...
А через полгода он ушел на дембель.