Пофигист

Полозов Николай
Сижу как – то утром дома, и чаёк попиваю.  Вдруг врывается мой друг Стёпа, весь мокрый и взъерошенный, как  ёжик после дождя, и сходу ставит бутылку «Столичной» на стол.

- Давай, наливай скорее, стресс надо снять!

Я достал два стакана, банку огурцов, налил по половинке.
Степан, трясущимися руками, схватил стакан, и одним глотком осушил. Вытащил сигарету и нервно закурил.

 - Ты давай закусывай.

 - Какая тут закуска, ничего в глотку не лезет! Наверное, последний раз с тобой выпиваю, завтра посадят.

 - Да что случилось?
 
 - Вот то и случилось! Уголовное дело случилось.

 - Что за уголовное дело? Давай выкладывай.
 
Степан глубоко затянулся, и выпустил огромный клуб дыма.
 
 - Приходит вчера ко мне один товарищ, и говорит:

 - Давай на твоём «газоне» за сеном съездим. Тут не далеко, километров десять.

  - Я тебе за работу и деньги сейчас отдам.

 - Ну, поехали, какой разговор.
 
Приехали на покос, на нём было сложено несколько стогов сена, быстро погрузили, и поехали домой. Приехав стали выгружать. И тут товарищ говорит:

 - Ты об этой поездке особо не распространяйся, сено – то колхозное, ворованное.

 - Да что я, дурак что ли, на свою задницу приключений искать. Просто, если бы ты об этом мне вчера сказал, я б не поехал.

 - Потому и не сказал. Не поймали ведь, а, как известно не пойман – не вор.

 - В общем, выпили бутылочку и разошлись.

 - А сегодня утром, пошёл в туалет, глянул на машину, и обомлел. Переднего номера на буфере нет! Чуть сознания не лишился! Наверное, мы его на покосе и потеряли. Что теперь делать ума не приложу. Найдет хозяин сена номер, и всё - аля – улю.

 -  Да, скверная история! Ну, ты давай выпей и успокойся, что ни – будь, придумаем. А впрочем, чего тут выдумывать, номер надо ехать искать. Сейчас Юрке позвоню, у него мотоцикл «Урал», на нём и поедем.

Через полчаса явился Юрка, и, услышав эту историю долго «ржал», при этом  приговаривая:

 - Зима лето, год долой, десять ПАсох и домой!

 Чем довёл Степана до «белого каления».

 - Ну ладно, хорош веселиться, - прервал я  - Поехали уже искать.

Сели на мотоцикл -  я за руль, Степан  за мой, а Юрка в коляску.
Проехав город, вышли на грейдер. И вдруг Стёпа как заорёт:

 - Стой, стой! Давай поворачивай назад! Я деньги потерял.

 - Какие ещё на фиг деньги!

 - Да у меня в заднем кармане брюк, в «кОрочках» лежали. Двадцать «пятёрок», которые я вчера заработал. Я оттуда, когда к тебе шел, одну на бутылку истратил,  остальные были на месте, а теперь их нет.

 - Может они у меня дома выпали? Поедем искать.

Назад двигались медленно, внимательно осматривая дорогу. Денег дома не оказалось. Поехали обратно. На Степане лица не было, столько происшествий сразу. Доехали до Горбачёвской площади. На автобусной остановке стоял одинокий парень, поджидая автобус. И вдруг Юрка заорал,показывая куда -то рукой:
 
 - Я их нашел! Вон они!

  И действительно купюры, аккуратно выложенные рядком ветром, лежали  в стороне от дороги, вдоль фундамента рядом стоящего дома. Нашей радости не было предела. Они пролежали там не менее получаса, и никто их не заметил. Быстро собрали. Все были целы.

 - Ну, ты и балбес, – обратился я к парню стоящему на остановке:
 
 - Столько денег у тебя под носом лежало, а ты их «прошляпил»!

 - На фиг они мне нужны, -  ответил парень,  - Я зарплату получать еду!

Номер мы так и не нашли. Пришлось срочно изготовить самодельный. Так с ним Стёпа и ездил, до тех пор, пока машину не списали.

Для связи с автором: polozov-50@mail.ru

 

 -