Сексуальное тело Нарцисса

Феликс Птицев
          Вы встречались когда-нибудь с настоящим Нарциссом? Ах, так вы он и есть? Ну, тогда… вам сюда.

           Кирилл приехал на встречу на своей машине. Потрепанно-трудовая, чёрная Волга, пережившая судя по внешнему виду не одно ДТП и незапланированную досаду ОСАГО, остановилась возле Пятёрочки. За рулём в серой, помятой рубашке и чёрных джинсах сидел молодой пацан не старше 25 лет, с сияющей белозубой улыбкой и слегка запачканным от выхлопных, автомобильных газов и дорожной пыли, симпатичным… стрёмным лицом. Вроде бы как на встречу настроен решительно. От приглашения не отказывается и до кучи удивляет меня предложением зайти в магазин - прикупить нижнее, женское бельё! Как будут смотреться нейлоновые чулочки на (волосатых?) ногах Кирилла, я пока представить не мог, но когда он вышел из машины и я увидел его стройную, высокую, модельную фигуру а ля Кельвин Кляйн, сразу понял, что … смотреть и участвовать в показе мод буду, с превеликим удовольствием и по возможности не один раз.
            Блестючие глаза, странная, рефлекторная чесотка, чередующаяся с быстрыми поглаживаниями по разным (в т.ч. интимным) местам, выдавали Кирилла с головой и с трусами: он был под кайфом! Дома, с набором только что купленного, распечатанного женского белья, Кирилл ушёл в ванную комнату и вместо него вышел… Нарцисс! Собственной персоной.
            Считается, что нарциссизм как психологическое явление присущ большинству современных людей. Мы лелеем, холим себя, заботимся о своём драгоценном здоровье, всячески себя ублажаем, делая многочисленные покупки и оздоровительные процедуры. О том, что нарциссизм может проявляться и на сексуальном уровне, я лишь догадывался, а потому, внимательно наблюдая за Кириллом, мысленно делал в своей Сотке дневниковые записи, которые в последствии, в т.ч. научно поднаторев в данном вопросе, оформились в эссе:
 
                «СЕКСУАЛЬНОЕ ТЕЛО НАРЦИССА»

Человеку дано тело и соответствующее этому телу чувство телесности, сексуальности. Тело можно рассматривать как одежду для постоянного ношения, её можно примерять и опять же - рассматривать, подсматривать, наблюдать. Для этого подойдёт банальное зеркало (у мифического Нарцисса, далее в тексте сокр. Н., вместо зеркала была серебряная фольга воды, куда он смотрел и упивался собственным отражением до самой смерти) либо использовать всякие технические приспособления, в т.ч. делая фотовидеосъёмку с моментальным воспроизведением себя и своего одетого двойника на экране. Нарцисстическое удовольствие получается не только от самой телесной одежды, которую Н. всячески маскирует под обычную одежду, но и от процесса её примерки, съёмки, модельного показа, в мужской варианте напоминающего работу фронтмена*, но который не ведёт за собой других людей, (это уже предполагает внешнюю активность Нарцисса), а всего лишь демонстрирует им свои одежды на подиуме, условной или реально созданной авансцене МДВ - места для встреч, места для возбуждения. Таким образом, возникает своеобразный нарцисстический цикл переживаний, в котором любое внешнее действие продиктовано внутренним желанием свою телесную внешность зафиксировать, зациклить, запечатлеть, а душа оказывается как бы разорванной между реальностью и мифом, что, как считают многие психологи, приводит мужчину нарцисса к затяжной, заторможенной фазе Эго-Самости и растворению архетипических противоположностей в одном человеке, например, таких, как трезвость и пьянство, Нарцисс и Гермафродит, мужское и женское начало.   

Фаллос Н. воспринимает всего лишь как часть, атрибут телесной одежды. В сексуальном целеполагании Н. одежда должна быть не только привлекательной, но и безупречно чистой, стерильной, незапачканной как чужими, так и собственными выделениями. Как следствие, онанизм Н. не преследует финального оргазма, а интересен, значим сам по себе, так же, как Любовь Нарцисса не ищет объекта поклонения, а довольствуется собственными субъективными переживаниями от самого процесса Любви.   

Реальный Н. в отличии от мифического Нарцисса, склонившегося над мёртвой водой в одной обреченной позе, не может стоять или лежать на одном месте, а должен всё время показывать либо себе самому, либо специально приглашённым зрителям свою телесную "одежду" и потому такой отснятый фильм по времени может быть сколь угодно долгим, без каких-либо перерывов на другие срочные дела, без купюр и правок. Зритель (он же сексуальный партнёр Н.) выполняет роль мифического Эха, нимфы, влюблённой в мифического Нарцисса, но так и не сумевшей «докричаться» до него и прикоснуться к его одежде. Прикосновение к Н. можно считать своеобразным сексуальным табу Н., который, в лучшем случае, разрешает своему партнёру продемонстрировать своё возбуждение от Взгляда Н., а в худшем вынуждает заниматься любовью  с его отражённой копией, виртуальной оболочкой.      

Смена пола, половых ролей, как и манипуляции с собственным фаллосом,  являются для Н. всего лишь очередным костюмом , а потому идеальным Нарциссом должен быть гермафродит, к которому он и стремится, преодолевая  постоянный конфликт сознательного и бессознательного, фемининного и мускулинного, гомосексуального, однополого и гетеросексуального, разнополого . Сопутствующими признаками в такой сексуальной игре Н. будут трансвестизм, вуайеризм и обычный фетишизм. Последнее может трансформироваться в «двойную телесность», как это, например, показано в фильме «Молчание ягнят», где Н. в качестве своей телесной одежды использует реальную одежду, сделанную из человеческой кожи.

Как и мифический, реальный Н. всё время вынужден  возвращаться к одному и тому же фильму, варьируя и дополняя свой «телесный гардероб», который у некоторых Н. может приобрести чрезмерные, наркозависимые черты и деструктивные, гипертрофированные формы. 

                * * *             

             Кирилл остался у меня до утра. Факт остаётся фактом: я так и не смог прикоснуться к нему и уже под утро, когда по белесому ночному небу тянулись тонкие провода, которые, периодически искрясь и взрывая неподвижный воздух, быстро набухали до размеров предрассветного неба, не выдержав эротического «накала», помог себе быстро кончить - лёжа на холодном , балконном полу, между ног Кирилла, самовлюблённо и отрешённо застывшего надо мной скульптурной громадой, увитой упрямым плющом и редкой растительностью.
             Неужели это был не сон? В качестве реального подтверждения существования Нарцисса у меня остался почти часовой видеофильм, который позднее благополучно был забракован повторной видеосъёмкой то ли какого-то домашнего праздника, то ли очередной пикантной сцены. Больше я с Кириллом не пересекался, хотя несколько раз болтал с ним по телефону, обсуждая возможные фестивали «модной одежды» и потенциальных клиентов-модельеров, хорошо разбирающихся во всех НЮансах и деталях Мифической  Красоты. 
            А вот и мой костюм: бабочка - от кутюр,  спортивные треники от Геракла, а причёска - на все времена – моя золотая, зеркально-блестящая залысина!




_____    
ПРИМ. "Фронтмен" в шоу-бизнесе означает "лидер группы", человек, находящийся впереди,  "на фронте" или "на фронтоне", на авансцене.