Контролируемое поведение в осознанных сновидениях

Гоша Юджиф 2
ВОПРОС: Я часто пою в Осознанных Сновидениях, обычно это происходит, когда пропадает изображение или нет рядом никого, к кому бы можно было пристать (чтобы было веселее). Также бывает, что я танцую, делаю это осмысленно, потому что много энергии и хорошее настроение. Но однажды у меня был случай, когда сразу после прямого выхода в ОС, я начала отплясывать вприсядку, прихлопывая, причём так виртуозно, что в реале не могу так. Всё происходило в моей квартире, картинка была, как в сумерках, и я понимала, что нахожусь в Осознанном Сновидении, но ноги и руки мои в этот момент жили своей жизнью, и это никак не соответствовало моим желаниям. После этого танца я сразу проснулась и не могла понять, что это сейчас со мной было. Я так понимаю, что бывают неуправляемые действия в Осознанных сновидениях, может, при не достаточной осознанности?

ОТВЕТ: Обычно в своих сновидениях я все делаю то, что планирую или отдаю себе отчет в том, что именно делаю. Бесконтрольным могут быть только действия окружения. Например, люди действуют помимо моей воли, или есть еще существа, которых можно характеризовать как "Лазутчики". Термин Кастанеды, но очень точно передает суть феномена. Они обычно воспринимаются в виде какой-то причуды. Чаще всего это что-то непонятное. В моих сновидениях "Лазутчики" проявляются в виде желеобразной люминесцентной, инертной массы или в виде чего-то фонтанирующего.  Самый забавный из фонтанчиков был из медных монеток.  Вокруг него собрались сновиденные люди и увлеченно угадывали, какая же монета выскочит в следующий раз. В тот раз я не стал останавливаться около этого чуда потому, как имел другое намерение, которому и следовал. Но обычно взаимодействие именно с "Лазутчиками" способно вывести человека за пределы типичного восприятия, потому они представляют определенный интерес, и им следует уделять внимание. Но делать это стоит аккуратно и всегда с осознанием того, что происходит, в какой ситуации вы находитесь, к чему это может привести, и какие действия предпринять для экстренной эвакуации.

Отвечая на Ваш вопрос, вполне возможно это было сновидение, в котором Сознание было отделено от Жизненной Силы. И жизненная сила проявлялась в виде танца, а Сознание с изумлением это регистрировало. Кстати, я вот вспомнил ситуации, когда в сновидении видишь одновременно несколько собственных тел и те, которых видишь, они действуют вполне самостоятельно, до тех пор, пока в них не перемещается точка отождествления, то есть Осознание себя.