***

Олег Назыров
 Сегодня с утра идет снег! Он сыплет большими  белыми хлопьями, подхваченные ветром они несутся и  разбиваются обо все, что встречают на своем пути! лепят в лицо в распахнутую ветру грудь в открытые этой белой бездне глаза.
 снег ложится большими  шапками на совсем еще недавно желтые и красные деревья, скрывая еще не до конца упавшую листву!  Укрывая ветви белым пуховым одеялом   он срывается в низ, под собственной тяжестью  заставляя встрепенуться впавшие в забытье деревья! Белое снежное очарование! 
 Присев на пенек, я всматриваюсь в эту белую несущуюся навстречу снежную кутерьму! там, где то там!  далеко! ты!  со своими заботами, своей  работой, всей суетой твоего мирка, который зовется  жизнью!
Я давно перестал быть его частью. И сейчас всматриваясь в эту даль, я грущу  о том, что не сбылось и о том, что было! О тех прекрасных мгновениях моей жизни, в которых  была  ты ! твое нежное, такое ценное для меня  слово, люблю!!!  Как же хочется закрыть глаза и уйти  щв ту давь впасвть  в это забытье!! Стать частью этого белого снежного царства! Хотя бы в грезах  вернуться в те мгновения в которых я «ЖИЛ»!
Снег  тихо и нежно укрывает меня! вот уже несколько снежинок примостилось на ресницах и, подтаяв, скатились слезинками по моей щеке!
Сладкая дремота  она тихо и не заметно подкрадывается,  окутывая и обволакивая собой! совсем не хочется  шевелиться! Чтобы не нарушать этого белого зимнего торжества я даже  дышать стараюсь реже, тихо и спокойно  в такт кружащим и опадающим вниз снежинкам! 
Где же Ты?
  Мой мир, моя милая и любимая! Та ради которой  все еще бьется это глупое бестолковое сердце! Оно все еще надеется само не зная на что
В кармане предательски  сработал телефон, выводя из забытьи! волна нежности и беспокойства накрыла с новой силой! как же хочется, чтобы это была она!!!! Господи ! …………… в голове лавиной пронеслись мысли ! как ты как здоровье чем  живешь  и чем занята ? всели  домочадцы здоровы? Как мама?  как детишки? Главный, главный вопрос!!!! сердце в сумасшедшем стуке хочет его задать и услышав ответ вырваться из груди помчать на встречу! 
-ЛЮБИШЬ? скучала? вспоминала?
Глаза  вновь печально устремились в белую  снежную даль !
НЕ ОНА!
в трубке звучал мужской голос предлагающий банковский кредит.