притча о путнике

Олег Назыров
Он шел по дороге отсыпанной крупным щебнем!
Одежда давно превратилась в рваное рубище, а ноги уже сбились в кровь!
Не вдалеке у дороги он увидел раскидистый дуб, под которым восседал седовласый
старец!
 - Здравствуй, путник ! Куда путь держишь?
 - здравствуй, старец! Иду туда, где
живет моя любимая!
-далек твой путь!
- Да старец ! не
близок !
-А что ты можешь
предложить  той к кому идешь ? Ведь кроме
рубища и крошек в котомке что будет и птицам мало у тебя нет ничего!
- Я отдам ей свое сердце !
 - но он о так изранено и разбито !
 -Я отдам ей свою жизнь !
-но у нее есть своя !
-Я отдам ей свою любовь !
-А нужна ли она ей? Ведь возможно она давно тебя разлюбила и  уже не помнит !
И знаешь ли ты путник, что когда ты дойдешь до той кому ты все это хочешь
отдать твой жизненный путь закончиться?!
Так стоит ли идти туда ?
- Стоит старец ! И пусть это будут последние
минуты жизни, но я увижу ее глаза!
 Глаза в которых однажды я прочел, ЛЮБЛЮ
! - ты глупец путник раз готов так просто
расстаться со своей жизнью !
 - а путник пошел дальше ! к той что он так любил !!!
Если в вашем сердце есть любовь, помните ,что где то там  за три девять земель идет путник! который готов отдать вам последнее, что у него есть свою жизнь
и пусть путь его не близок и тернист но он придет к вам чтобы увидеть блеск ваших глаз в которых он однажды прочел ЛЮБЛЮ!!!!