Сказка. Часть 2. Лягух

Ив Тхелл
Так шли годы, все три заклятия приносили свои плоды. Она хорошела день ото дня, проявляла способности к наукам и, конечно, показывала свой совсем не королевский характер. Но король с королевой в ней души не чаяли, и все выходки сходили ей с рук.

На свое тринадцатилетие она получила  маленького золотого дракончика, который впоследствии стал для нее лучшим другом. Дракон быстро рос и, уже через три года, принцесса могла летать на нем верхом, чем она и пользовалась, летая на нем до королевской академии, пугая и без того уже седых профессоров.

А когда ей, наконец, исполнилось семнадцать лет отроду, королева велела лучшему художнику нарисовать портреты принцессы и отослала во все королевства, что бы найти ей достойного принца. Принцы приезжали один за другим и все уезжали ни с чем.

Этот слишком болтлив, этот слишком молчалив – недовольничала принцесса – а этот вообще идиот, пытался зарубить моего дракона, хорошо хоть жив остался, только сидеть неделю не сможет. У одного уши слишком большие, у другого нос горбатый. Всем она находила недостатки, а ежели что, то и сама придумывала. И вот в один из дней, когда прибыла очередная делегация женихов, она села на дракона и улетела.

- Не хочу я опять смотреть на этих принцев и замуж не хочу – сетовала принцесса.

Они летели к южной границе королевства, к самой окраине. Издалека она заметила уютную полянку рядом с прудом и старым дубом. Она легонько потрепала дракона за ухом и указала рукой на поляну, он одобрительно фыркнул и стал снижаться. Приземлившись, дракон улегся на траве, отдыхая от длинного перелета. А принцесса пошла к пруду, что бы умыться.

- Здравствуй милая девушка – вдруг услышала она чей-то голос – я здесь, внизу.

Она посмотрела под ноги и увидела зеленую лягушку.

- Не пугайся, я на самом деле принц, это колдунья превратила меня в лягушку. Поцелуй меня и чары развеются, я возьму тебя в жены, и мы будем долго и счастливо жить.

- Вот еще, в жены он меня возьмет – скривила мордочку принцесса – нужен ты мне больно! У меня этих принцев хоть… хоть дракона ими корми. – сказала принцесса и указала на спящего дракона, переливающегося золотом в лучах солнца.

- А вот лягушку говорящую я впервые вижу, возьму тебя все же с собой… на опыты – с особым удовольствием сказала принцесса и загадочно улыбнулась.
 
Принц-лягух явно не был в восторге от возможности стать подопытным образцом.

- Проклятый прогресс  с проклятым образованием! Куда делись все нормальные принцессы? – воскликнул лягух и прыгнул в пруд.

- А ну выходи по-хорошему! Лягушечка – наигранно ласково добавила принцесса.

- Нет уж, я лучше другую подожду. Нормальную – с середины пруда отозвался лягух.

- Ну, раз не хочешь по-хорошему…  Принцесса громко свистнула, золотой дракон приоткрыл один глаз и посмотрел на нее. Она подозвала его жестом.

- Устрой этой лягушке баню – принцесса заговорщицки подмигнула и погладила морду дракону.

Дракон глубоко вздохнул, привстал на задние лапы, подрасправил крылья и выплеснул струю жаркого золотого огня. Вода мгновенно зашипела, испаряясь с поверхности. Испуганный лягух выпрыгнул на берег, где его тут же схватила принцесса.

Вернувшись домой она сразу же заперлась в своей башне-лаборатории, а дракона поставила сторожить свой покой.

Два месяца ушло у принцессы на изучение и опыты. Два месяца из башни доносились крики вперемешку с кваканьем. И вот все закончилось. Спустя два долгих для лягуха,  коротких для принцессы и мимолетных для дракона месяца, они вышли из башни. Лягух так и остался лягухом. После всех опытов ей все же стало его немного жалко, и она отправила его в качестве подарка одной своей «не очень хорошей» знакомой, якобы в знак примирения.

Та его поцеловала, но лягух не превратился в прекрасного принца. Видимо мало одного поцелуя – уверял ее лягух. Потом он заливал про поцелуи в полнолуние, солнцестояние и другие условия для развеивания чар. Она даже написала принцессе письмо, где просила ее дать совет. Прочитав письмо, принцесса залилась истерическим смехом. Она то знала, что никакой это не принц, а говорящая лягушка-извращенец, какой ранее не видывали. И никакие поцелуи тут не помогут. Она была не первая жертва этого извращенца, и другие принцессы его целовали, да без толку, а признаться в этом им, конечно, было стыдно.

В общем лягух получил что хотел, принцесса представила в академию доклад о новом виде лягушек, который назвали в ее честь, Pelophylax princessus. Но и это еще не все. Разгадав загадку голоса лягуха, принцесса научилась наделять даром голоса других животных. Тренировалась она на кошках. Точнее на одном коте, том, что жил в замке. Стал он говорить голосом человечьим, вот только ума у него было мало, и сам он это не понимал.

-Жрать! Жрать хочу! – кричал он.

-Смотри куда идешь, болван! Я тебе ночью в сапоги нагажу.

-А ну отпусти меня, а то я тебе всю рожу исцарапаю!

И все в таком духе. Поначалу было забавно, а потом всем надоело. Сослали его на мельницу, к такому же полоумному мельнику. И сапоги новые мельнику подарили. Но в силу слабости ума мельник решил, что сапоги для кота. Он хвастался все говорящим котом и даже сочинял байки всякие, про людоеда, про принцессу. Но это совсем другая история.

Но, в общем-то, эксперимент прошел удачно, и принцесса осуществила главную цель – теперь ее дракон мог разговаривать. И совсем не так как кот, а разумно и осмысленно. Они часто болтали вечерами. Дракон благодаря памяти крови помнил и знал то, что знали его предки. Он рассказывал ей истории уже несуществующих народов, описывал битвы, которых никогда не видел. Так же он помогал принцессе в науках. У него были обширные познания в алхимии.