Любовь - лучшее лекарство!

Ольга Сангалова
   "Мужчина пришёл к врачу  и пожаловался  на проблемы : « Душа болит, я никому не говорю «люблю».  Доктор стал прослушивать  больного.
-  Дышите глубже!
-  Не могу я глубже дышать!
 Доктор записал: « не позволяет себе дышать полной грудью».
-  Вы  и чувствам не позволяете проявляться?
-  Ещё чего?  Я давлю их в зародыше!
-  У вас мертвыми зародышами грудь забита, отсюда проблемы с дыханием.

  Доктор  постукал по груди пациента.
-  Ой, это же больно!
-  Ага, страх. А чего остальные чувства прячете?
-  А я не знаю,  как с ними поступить?
- Так вы боитесь?  В том числе и любить?
-  Ну да, любовь это больно!
-  Любовь  -  полёт, она не может быть безопасной. Но она же прекрасна!
-  Что мне делать, душа болит, страх одолевает, грудь забита?
 -  Начните с любви к себе и ваш недуг исчезнет. Любовь  - самое лучшее в мире лекарство!».
   Притчу вспомнила, при посещении больницы.В 2016 году, февральская оттепель затянулась до самой весны! В результате погодных аномалий, пришлось моего папу положить  в больницу, проблемы с сердцем, сейчас,  всё нормализовалось. Кардиологическое отделение переполнено, среди больных, преобладают  молодые, мы не умеем себя любить..
   Освободите  души от обид! Полюбите  себя и своё тело, делайте зарядку, старайтесь питаться правильно. Улыбайтесь, контролируйте свои слова и мысли. Мир вокруг-наше отражение!Любите друг друга!